InterBank Corporate: ДБО юридических лиц (для крупных и средних банков)

Полезные материалы
Листовка
Презентация
Заказать референс
Обратиться в отдел продаж

Обзор продукта

Интернет-клиент для юридических лиц на платформе Interbank RS — система для создания единого пространства обслуживания корпоративных клиентов банка, независимо от выбранного ими канала коммуникации с банком. Автоматизирует расчетно-кассовое обслуживание, выполнение операций по вкладам и кредитованию, многие другие банковские сервисы. Решение поддерживает функции обмена документами в текстовом и XML-формате со всеми распространенными бухгалтерскими программами.

Передача в банк финансовых документов, загрузка выписок, синхронизация справочников и любой другой обмен данными осуществляются в защищенном режиме. В системе возможна одновременная работа нескольких сотрудников одной организации — клиента банка. Передача данных может производиться по любому интернет-каналу, в том числе через низкоскоростные соединения GPRS и dial-up.

Пользовательский интерфейс системы реализован в архитектуре «тонкого клиента» (web-приложения). Для работы достаточно любого интернет-браузера — установка дополнительного ПО не требуется. Многоязычный интерфейс системы позволяет обслуживать клиентов банка в разных регионах и странах на удобном им языке и с учетом особенностей регионального платежного оборота.
Благодаря конструктору видов документов и бизнес-логики их обработки (workflow) банк может исключительно средствами пользовательского интерфейса управлять составом, внешним видом, а также порядком обработки документов без привлечения компании-разработчика. Конструктор пользовательского интерфейса позволяет разрабатывать экранные формы, элементы меню и страницы в целом без создания HTML-кода. Одно из последних ноу-хау — добавление виджетов.

Функциональные возможности

Решение доступно в двух редакциях. Interbank Corporate – полнофункциональная система уровня Enterprise, предназначенная для крупных многофилиальных банков и позволяющая обслуживать сотни тысяч клиентов и Interbank Business – более экономичный продукт для банков, активно развивающих канал ДБО, клиентская база которых не превышает 10 000 клиентов.

Функционал InterBank Business InterBank Corporate
Информация по счетам
Рублевые платежи
Валютные операции
Отзыв документов
Экспорт / импорт платежных поручений и выписок
Зарплатный проект
Справочники
Письма
Информационные сервисы
Валютный контроль Х
АккредитивыХ
Корпоративные картыХ
КартотекиХ
ГарантииХ
Акцепт документовХ


Безопасность

Высокий уровень информационной безопасности системы обеспечивается благодаря реализованной поддержке всевозможных средств криптозащиты, самых разных современных методов аутентификации и подтверждения операций. Любой обмен данными осуществляется в защищенном режиме с подписанием электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Подробности:
  • Механизмы и инструменты для обеспечения безопасности:
    1. В зависимости от применяемых криптосистем можно хранить секретные ключи ЭЦП на разных носителях, в том числе на USB-токенах.

      1.png              

      SMS

                    4.png

      Secure microSD

      2.png                

      E-Token Pass

                     5.png

      SIM


      1.png               

      Smart Card

       
                       6.png       

      Token




    2. При осуществлении транзакций в системе могут использоваться механизмы шифрования передаваемых между клиентом и банком данных, а также сертифицированные средства электронно-цифровой подписи (СКЗИ «Агава», «Крипто-Про CSP/TLS», «Сигнал-Ком CSP»). Обеспечивая высокий уровень безопасности, этот режим требует установки на компьютер пользователя модуля криптографической защиты.

    3. Для каждого вида документа настраиваются криптографические контрольные блоки (ККБ) — набор полей документа, требующих подписания ЭЦП. Механизм ККБ позволяет просто и «прозрачно» производить разбор  конфликтных ситуаций, касающихся обмена документами. Набор подписанных полей (в том виде, в котором его видит пользователь при подписании) можно выгрузить в файл для проверки средствами независимых сторонних приложений.

    4. Криптографическая аутентификация пользователей осуществляется по сертификату любых систем криптозащиты информации, а не только реализующих двухфакторную аутентификацию по протоколу SSL или TLS.

    5. Для СКЗИ, не поддерживающих «встроенную аутентификацию» по сертификату (реализуемую механизмами веб-сервера), предусмотрен собственный механизм аутентификации на основе ЭЦП. Он требует установки защищенного соединения по SSL-каналу с аутентификацией сервера и работает с любой СКЗИ, имеющей функцию подписания.

    6. Если требования по уровню безопасности менее строгие, возможно использование системы динамических (одноразовых, сеансовых) паролей, которыми пользователь подтверждает каждую из производимых им операций (в том числе операцию входа в систему и  подтверждение платежа). Для этого в системе предусмотрена процедура генерации и предоставления пользователю таблицы одноразовых паролей. Преимуществом данного режима работы является то, что он не требует установки и наличия на компьютере пользователя специализированного криптографического ПО, что позволяет клиенту получать доступ к банковскому сервису с любого компьютера, в том числе и в публичных местах, например в интернет-кафе.

    7. Администратор системы в банке путем гибкой настройки прав может задать любую схему полномочий пользователя. Настройка прав может быть как индивидуальной — для конкретного пользователя, так и групповой, предполагающей применение преднастроенных ролей, что существенно упрощает администрирование больших групп клиентов.

    8. Архитектура системы позволяет организовать безопасное взаимодействие между банком и клиентом по защищенному каналу обмена данными между ЛВС банка и демилитаризованной зоной (DMZ). При этом можно реализовать различные схемы развертывания ПО, в том числе с использованием специализированных средств, таких как IBM MQ Series или RS-Bridge — разработки компании R-Style Softlab.

Архитектура

Система интегрируется в ИТ-инфраструктуру любого банка за счет открытости и модульности архитектуры. Она легко настраивается для взаимодействия с автоматизированными банковскими системами, в которых сосредоточена информация о клиентах (АБС, процессинг, БКИ, бэк-офисные системы и пр.).

В основе InterBank Corporate — промышленные серверы баз данных (Oracle Database) и серверы приложений, поддерживающие технологию J2EE (Oracle Internet Application Server, IBM WebSphere). Это позволяет обеспечить высокую надежность и масштабируемость системы, а также круглосуточную бесперебойную работу все 365 дней в году.

Платформа решения Interbank Business специально оптимизирована с целью обеспечить возможность использования более экономичного серверного оборудования и системного программного обеспечения включая бесплатные веб-серверы и серверы приложений. При этом решение продолжает удовлетворять высоким требованиям к надежности и производительности.


Подробнее об архитектуре

Новости
Показать все



Статьи экспертов
Показать все



Проекты
Показать все