RS-Digital

RS-Digital: Front Office

Система, позволяющее в режиме "одного окна" выполнять все задачи фронт-офиса: от работы с клиентскими данными до РКО.

Заказать консультацию
RS-Digital: Front Office
RS-Digital Front Office — универсальное фронт-офисное решение, реализованное в микросервисной архитектуре. Обладает широкой функциональностью для предоставления качественного обслуживания физических лиц посредством «Единого окна». Благодаря своей архитектуре обеспечивает высокую надежность и отказоустойчивость банковских сервисов. Позволяет банку снизить стоимость развития решения и не зависеть от конкретного разработчика.

Особенности единого фронтального решения

Быстрый вывод новых продуктов в каналы обслуживания

  • Использование единой бизнес-логики для всех каналов, стандартизованных механизмов интеграции с продуктовыми системами   
  • Возможность быстрого изменения фронтальных бизнес-процессов
  • Отсутствие необходимости «тиражирования» решений 

Новый уровень качества обслуживания клиентов во всех каналах 

  • Существенное повышение качества обслуживания клиентов за счет омниканальности и единого пользовательского опыта
  • Представление клиенту одинаково высокого уровня сервиса независимо от места обслуживания

Унифицированные процессы 

  • Реализация «Единого окна» — современного эргономичного интерфейса для сотрудников
  • Формирование эффективных фронтальных процессов обслуживания, «сопровождающих» сотрудника по ходу процесса, помогающих в обслуживании клиента
  • Сокращение сроков и затрат на обучение персонала
  • Снижение уровня операционных ошибок Сокращение времени обслуживания
  • Оптимизация времени оформления продуктов
  • Проектирование интерфейса пользователя с учетом UI/UX для увеличения скорости обслуживания
  • Использование BPM-ядра для сокращения временных потерь при передаче задачи между сотрудниками

Внедрение активных продаж 

  • Активные продажи индивидуальных предложений для клиентов
  • Механизмы подбора продукта, максимально удовлетворяющего потребности клиента
  • Расширение предложений партнерскими продуктами и услугами
  • Приближение точки продаж к клиенту за счет использования решений для мобильных агентов

Оперативное предоставление аналитической информации и информации мониторинга 

  • Обеспечение оперативного предоставления аналитической информации клиенту, сотрудникам и руководству банка
  • Возможность оперативного мониторинга процессов обслуживания для всех каналов  
  • Автоматическое формирование показателей, необходимых для расчета мотивации сотрудников

Блоки функциональности

Клиентские данные

  • Поиск, создание, редактирование карточки клиента 
  • Автоматические проверки клиента 
  • Формирование печатных форм (анкета клиента, согласие на обработку персональных данных, форма FATCA и т.д.) 
  • Продуктовый профиль клиента (загрузка персональных предложений и работа с ними, отображение продуктов клиента) 
  • Закрепление за клиентом персонального менеджера

Депозиты и счета

  • Срочные вклады 
  • Вклады до востребования 
  • Расчетные счета

Кредиты

  • Потребительский кредит 
  • Ипотека 
  • Автокредит 
  • Личное подсобное хозяйство (ЛПХ) 
  • Рефинансирование 
  • Кредитные карты

Дебетовые карты

  • Персонализированные карты 
  • Неперсонализированные карты 
  • Предоплаченные карты 
  • Выдача карт 
  • Зарплатные карты

Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) и прочие банковские продукты

  • Платежи и переводы 
  • Обезличенные металлические счета 
  • Брокерские счета 
  • Монеты из драгоценных металлов 
  • Сейфовые ячейки 
  • Аккредитивы 
  • Векселя

Системные и общие сервисы

  • Администрирование 
  • Справочники 
  • Настройки 
  • Модуль генерации печатных форм документов

Биометрия

  • Сбор и использование биометрических данных клиентов

Партнерские продукты

  • Коробочные продукты 
  • Коллективное страхование 
  • Индивидуальное страхование

Консультация

Архитектура

Функциональность системы реализована в виде набора микросервисов, каждый из которых реализует конкретную функциональность. Главная особенность такой архитектуры заключается в разделении презентационного слоя, функциональной части (платформа RS-Digital) и интеграционного слоя. При этом презентационный слой реализуется для каждого из каналов — в зависимости от их индивидуальных особенностей, а функциональная часть — только один раз. В неё входит системная часть (ядро, настройки, мониторинг и пр.), бизнес-логика (реализуется единым образом вне зависимости от выполняемого процесса и канала) и канальная логика (реализуется для поддержки уникальных особенностей каждого канала).

Архитектура RS-Digital: Front Office

Преимущества микросервисной архитектуры

  • Независимость сервисов. Добавление, изменение, удаление микросервиса не влияет на работу всей системы 
  • Легкость и простота. Разрабатывать, тестировать и поддерживать небольшие сервисы всегда проще, чем большую монолитную систему  
  • Многократное использование. Дробность микросервисов позволяет повторно использовать реализованную функциональность в других системах 
  • Повышение доступности. Сохранение работоспособности системы при выходе из строя отдельных сервисов. Гибкость в масштабировании решения  
  • Эффективная разработка. Процесс создания микросервисов можно распределять между разработчиками, при этом допускается использовать разные стеки технологий

Стек технологий

Решение построено на современном технологическом стеке с использованием промышленных open-source-технологий.
АО «Эр-Стайл Софтлаб» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от  27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».
Подробнее