InterBank Mobile Retail – это мультиплатформенное решение, предоставляющее клиентам – физическим лицам – доступ к банковским продуктам и услугам с мобильных устройств. Поддерживается работа на платформах iOS (iPhone/iPad), Android (мобильные телефоны и планшеты), Windows Phone (мобильные телефоны и планшеты).
Адаптация приложения InterBank Mobile Retail под требования заказчика (как с точки зрения бизнес-функционала, так и в части пользовательского интерфейса) осуществляется в кратчайшие сроки благодаря применению при его разработке передовых технологий. Программный код пишется под все платформы сразу, так что нет необходимости его дублировать отдельно под iOS, под Android и под Windows Phone.
InterBank Mobile Retail разделяется на клиентскую и серверную части.
- Клиентская часть – это мобильные приложения, которые клиент устанавливает себе на мобильное устройство.
- Серверная часть – интерфейс прикладного программирования (API), транслирующий запросы из мобильного приложения во внутренние системы/приложения банка.
Взаимодействие мобильного приложения с серверной частью реализовано на уровне бизнес-сущностей, что позволяет легко интегрироваться с API любого поставщика.
При работе с приложением InterBank Mobile Retail пользователю доступен весь пул специфичных функциональных возможностей, предоставляемых мобильными устройствами, включая PUSH-уведомления, геолокацию, и поддержку технологии бесконтактных платежей (NFC), сканер отпечатков пальцев и пр.
Основная функциональность
-
- Выписки о состоянии счетов
- Оплата товаров
- Регулярные платежи
- Оплата услуг (Интернет, связь, ЖКХ и т.д.)
- Переводы со счета и карт
- Обмен валюты
- Открытие и пополнение вкладов
- Кредиты (заявки, лимиты, графики и сроки погашения)
- Карты (управление лимитами, перевыпуск и блокировка)
- История платежей
Персонализация и социализация
-
- Индивидуальный дизайн
- VIP-обслуживание
- Финансовое планирование и учет личных финансов
- Персональные предложения от банка (персональный менеджер)
- Новая бизнес-среда и социальные сети
Сервисная функциональность
-
- Локатор офисов банка, банкоматов, точек присутствия и продаж
- Курсы валют и новости
- Реклама
- Шаблоны платежей и переводов
- Контакты и оперативная связь с банком
- Встроенные калькуляторы
- Индивидуальные настройки
Современные технологии обеспечения безопасности позволяют использовать InterBank Mobile Retail с любыми мобильными устройствами под управлением iOS или Android.
Самым распространённым средством авторизации на сегодняшний день является ввод логина и пароля с последующим подтверждением входа в систему с помощью одноразового кода, который отправляется по SMS на номер, привязанный к системе банковского обслуживания. При этом смена данного номера телефона потребует дополнительного подтверждения со стороны пользователя.В мобильном приложении InterBank Mobile Retail предусмотрены и другие средства авторизация, например:
- TouchID;
- короткий код, устанавливаемый пользователем на конкретном мобильном устройстве и связанный с идентификатором данного устройства.
В целях дополнительной безопасности после определенного периода неактивности авторизация приложения отменяется.
Дополнительным средством, позволяющим сберечь счета пользователей, является возможность подтверждения им каждой выполняемой в системе операции. Для этого используется:
- одноразовый временный код, направляемый по SMS;
- одноразовый временный код, отправляемый через PUSH-уведомления;
кодовая дата, устанавливаемая пользователем в настройках безопасности мобильного приложения.