Модуль получения результатов госуслуг

Полезные материалы
Листовка
Руководство пользователя
Требования к инфраструктуре
Запись с вебинара

Презентация

Обратиться в отдел продаж

Получение выписки из ПФР

Обзор продукта

Позволяет получить госуслугу — Выписку по лицевому счету из ПФР — посредством взаимодействия с «Интеграционным модулем ЕПГУ» через СМЭВ.


Основные возможности

  • Получение запросов от смежных систем на необходимые сведения (Выписки из ПФР) по клиенту
  • Отправка запроса в «Интеграционный модуль ЕПГУ» на предоставление услуги (получение выписки из ПФР)
  • Получение Выписки из ПФР. Предварительно банк должен заручиться разрешением от клиента (например, посредством СМС-сообщения) на получение данной информации из СМЭВ
  • Отправка выписки из ПФР в смежные системы

Получение Справки 2-НДФЛ

Обзор продукта

Позволяет получить справку 2-НДФЛ клиента из ФНС через СМЭВ 3.

Выполняется взаимодействие с "интеграционным модулем" ЕПГУ через СМЭВ 3 для возможности получения сведений из справки о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ.

Основные возможности

  • Приём сообщений (запросов) от смежных систем в части получения необходимых сведений по клиенту;
  • При необходимости ручной ввод запроса на получение выписки справки 2-НДФЛ;
  • Отправка запроса в "интеграционный модуль" ЕПГУ на получение услуги (справка 2-НДФЛ) от имени клиента по инициативе банка;
  • Получение результата услуги после подтверждения данного действия клиентом (через смс/e-mail/push-уведомления);
  • Отправка полученной информации в смежные системы.

Выбор организации по доставке пенсии

Обзор продукта

Позволяет организовать получение пенсии через выбранную организацию, занимающуюся доставкой пенсии.

Выполняется взаимодействие с "интеграционным модулем" ЕПГУ через СМЭВ 3 для возможности выбора клиентом выплатной организации.

Основные возможности

  • Приём сообщений (запросов) от смежных систем в части получения необходимых сведений по клиенту;
  • Отправка запроса в "интеграционный модуль" ЕПГУ на получение услуги (получение пенсии через выбранную организацию, занимающуюся доставкой пенсии) от имени клиента по инициативе банка;
  • Получение результата услуги после подтверждения данного действия клиентом (через смс/e-mail/push-уведомления);
  • Отправка полученной информации в смежные системы

Веб-интерфейс

Пользовательский интерфейс модулей RS-Connect реализован в соответствии с методологией Human-Centered Design (HCD, ГОСТ Р ИСО 9241-210-2012 «Человеко-ориентированное проектирование интерактивных систем») и отвечает современным требованиям по эргономике и юзабилити.

В основе концепции веб-интерфейса — единая рабочая область, позволяющая в одной копии приложения одновременно работать с несколькими открытыми «скроллингами» и панелями. По своей эргономике реализованный MDI-интерфейс превосходит Windows-интерфейс.

Все функциональные режимы, доступные для рабочей области «скроллинга», выведены в панель инструментов (toolbar). Между toolbar и заголовками столбцов «скроллинга» расположена область фильтрации. Решение позволяет выполнять фильтрацию как по столбцам «скроллинга», так и путем задания дополнительных логических условий, при необходимости отменять отдельные условия и фильтр целиком. Предусмотрена возможность отправить «скроллинг» на печать или выгрузить в MS Excel, предварительно наложив на него фильтр, но не отображая отфильтрованные данные на экране.

Примеры веб-интерфейса в RS-Connect

2.jpg

Архитектура

Схема.jpg

Интеграционные возможности

  • Возможность интеграции с любой АБС c использованием веб-сервисов (онлайн), файлового обмена (офлайн) или средств СУБД Oracle
  • Наличие встроенных сервисов для интеграции с системами R-Style Softlab (RS-Bank V.6 и RS-Bank v. 5.5), а также возможность локализации под сервисы систем других разработчиков — благодаря открытому коду

Варианты интеграции с системами банка:

Облачная платформа

Кроме работы In-house, у RS-Connect также имеется возможность работать через облачное решение совместно с федеральным облачным провайдером RTCloud. «RS-Connect в облаке» позволит банкам снизить затраты на ИТ, в частности на: 
  • администрирование и модернизацию ИТ-систем и техническую поддержку; 
  • внедрение новых коннекторов за счет минимизации времени на разворачивание необходимой инфраструктуры; 
  • хостинг. 
Кроме того, использование «RS-Connect в облаке» обеспечит кредитно-финансовым организациям повышение производительности, надежность и безопасность благодаря размещению оборудования в защищенном ЦОД. Банкам доступны различные варианты работы: от размещения всей инфраструктуры в облаке до гибридных схем (часть – в облаке, часть —в банке).