Поддержка клиентов

Сервисы поддержки

Компания R-Style Softlab предлагает своим клиентам уникальный для российского рынка набор сопутствующих услуг, обеспечивающих оперативное внедрение и беспроблемную эксплуатацию программных продуктов, то есть полную автоматизацию бизнес-технологий «под ключ».

Техническое сопровождение продуктов марки «RS-» предусматривает четыре пакета, каждый из которых содержит свой состав услуг. Заказчик может самостоятельно выбрать тот из них, который соответствует его потребностям.

Продукты/Пакеты услугЭкономныйБазовыйПриоритетныйVIP
RS-Bank V.6
RS-Bank v. 5.5
RS-DataHouse
InterBank
RS-Balance


« Экономный» договор на сопровождение предусматривает поставку дистрибутивных комплектов обновлений системы (включая расширенную функциональность, не входящую в базовую комплектацию), а также своевременную доставку макропрограмм, выпущенных в добавление к плановым обновлениям в связи с изменениями в нормативно-законодательных требованиях.

«Экономный» пакет услуг доступен пользователям решений, входящих в линейку RS-Bank v. 5.5, а также системы автоматизации электронных банковских услуг InterBank.

« Базовый» уровень включает все услуги, которые предусмотрены «Экономным» договором сопровождение, а также консультационную поддержку с использованием удобных для клиента средств связи (интернета, телефона, электронной почты, факсимильной связи). В рамках «Базового» договора ваши предложения по доработке и развитию функциональности систем будут тщательно проанализированы и по возможности реализованы. Вы будете оперативно получать информацию о событиях, происходящих в компании: новостные материалы; извещения об изменениях, требующих оперативного вмешательства; материалы по новым модулям системы и их функциональности и т.д. Вам сообщат о выходе обновлений системы и соответствующих технологических материалов и вышлют всю информацию о реализованных предложениях, новых возможностях, исправленных ошибках, а также предоставят полезные советы, которые пригодятся для перехода на новую функциональность. Для удобства использования расширений системы, созданных вашими сотрудниками на встроенном языке RSL, вам предоставят дополнительный инструментарий — Отладчик RSL и Прекомпилятор RSL, которые тесно интегрированы в систему. Каждый новый выпуск электронного издания «Книги ответов» вы сможете получить по электронной почте либо загрузить с корпоративного сервера. В любое время суток у вас будет доступ к информационным материалам компании, расположенным в «закрытой» области корпоративного сервера www.softlab.ru, где оперативно размещается самая свежая информация по применению систем, предоставляется онлайновый доступ к Базе знаний и к документации.

«Базовым» пакетом услуг могут воспользоваться банки, работающие с решениями линейки RS-Bank v. 5.5 и системой автоматизации электронных банковских услуг InterBank, а также предприятия, торгово-финансовую деятельность которых обеспечивает RS-Balance 3.

« Приоритетный» уровень сопровождения охватывает все услуги «Базового» и «Экономного» уровней. Вдобавок для работы с вами будет выделен персональный менеджер, выполняющий функции координатора (куратора) в отношениях между вами и компанией «R-Style Softlab» (куратор назначается из состава ведущих ИТ-специалистов компании). Его основная задача — обеспечить безотказное функционирование RS-системы, оперативную обработку обращений ваших сотрудников; координацию действий, направленных на своевременное решение ваших задач; постоянное поддержание связи с вами. Куратор выполняет мониторинг состояния полученных от вас запросов и сообщает вам всю необходимую информацию о происходящих изменениях. Чтобы ваша система функционировала надежно, в рамках «Приоритетного» договора сотрудники «R-Style Softlab» проводят профилактические работы, которые обеспечивают ее бесперебойную эксплуатацию и максимальную эффективность использования.

«Приоритетный» пакет услуг доступен пользователям всех программных продуктов марки «RS-»: RS-Bank v. 5.5, InterBank, RS-DataHouse, RS-Bank V.6, RS-Balance.

Помимо вышеперечисленных услуг, «R-Style Softlab» предоставляет сервис по поддержке отдельных модулей банковского программного обеспечения. Также может быть организовано обслуживание сетевого оборудования заказчика — как аппаратной, так и программной части.

Для клиентов, имеющих особые требования по сопровождению, предусмотрено VIP-обслуживание, условия которого определяются и согласовываются непосредственно при заключении договора. «R-Style Softlab» предлагает этот вариант поддержки банкам, выбравшим интегрированный банковский программный комплекс RS-Bank V.6 и информационно-аналитическую систему RS-DataHouse.

Широкое развитие в «R-Style Softlab» получили онлайновые сервисы, в числе которых:

  • «Горячая линия» — служба информационной поддержки клиентов на основе современных средств связи: телефона, факса, электронной почты, интернета. Опытные специалисты окажут консультацию по интересующему вопросу и порекомендуют источники информации на эту тему.
  • I-Support — уникальный и очень популярный интернет-сервис, благодаря которому наши клиенты в любое время дня и ночи могут задать службе поддержки интересующие их вопросы и гарантированно получить на них ответы, по собственному усмотрению выбрать консультанта из числа специалистов компании, просмотреть архив ранее открытых тем своего и других банков (при условии, что для темы проставлен признак «Публично»), и многое другое.
  • «Примеры» — электронный сборник полезных макропрограмм, написанных как специалистами «R-Style Softlab», так и гуру ИТ-отделов коммерческих банков.
  • «Новости поддержки» — новостная лента, на которую выкладываются важные сообщения отделов поддержки компании. Вышел новый патч, подготовлена очередная тиражная сборка, реализованы нормативно-законодательные требования или обновлена документация по системе — обо всем этом и многом другом расскажут «Новости поддержки».
  • «База знаний» — оперативно пополняемый справочник, в котором хранятся ответы на наиболее популярные вопросы, задаваемые пользователями в адрес отдела поддержки.
  • «Документация» — структурированное хранилище пользовательской документации по всем продуктам компании в формате PDF, оснащенное удобным поисковым сервисом. Каждый файл содержит перечень изменений и обновлений с датами всех редакций.