Компания R-Style Softlab осуществила перевод Евразийского банка (г. Алматы, Казахстан) на 31 сборку автоматизированной банковской системы RS-Bank V.6. Технологическое переоснащение установленных в банке модулей АБС — RS-Core V.6, RS-Loans V.6, RS-Retail V.6, RS-Banking V.6, RS-Securities V.6, RS-Dealing — было вызвано планируемым расширением бизнеса финансовой организации, а также потребностью в более современном функциональном и производительном решении. Процесс перехода охватил все 16 филиалов и более ста отделений учреждения, действующих на всей территории Казахстана.
Евразийский банк, входящий в топ-10 банков Казахстана по размеру активов, планирует существенный и быстрый рост объемов бизнеса, в том числе за счет недавнего приобретения БанкПозитив Казахстан (100% дочернее предприятие БанкПозитив Турция). Клиентская база укрупненного банка составляет более полутора миллионов, поэтому основной целью обновления АБС было обеспечение бесперебойной автоматизации бизнес-процессов, число которых увеличилось за последние годы в несколько раз.
Важным условием банка было не только расширение, но и сохранение работающей функциональности, которая создавалась и внедрялась долгие годы специалистами финансовой организации и компанией R-Style Softlab.
За время реализации проекта разработчики R-Style Softlab совместно с ИТ-службой банка и менеджером проекта со стороны банка Евгением Горшковым усовершенствовали возможности системы по направлениям: банковский учет и отчетность, розничное обслуживание, кредитование, работа на финансовых рынках, а также сократили 1000 неиспользуемых самописных макропрограмм, протестировали 3600 банковских операций, с помощью различных сервисных шин провели 40 интеграций АБС с внутренними и внешними системами кредитной организации, такими как ДБО Smartbank, 1С, ERP SAP, BPM Oracle, WAY4 OPENWAY и другими.
В новой АБС финансовому учреждению стала доступна функциональность «Единого окна обслуживания клиентов», выполненная в веб-интерфейсе, а также полный учет мультивалютных операций и новый механизм операций, облегчающий их сверку и корректировку. Это существенно сократит время и повысит качество обслуживания розничных клиентов.