В апреле 2016 года Банк «АГОРА» (прежнее название — Русский элитарный банк) заключил контракт с компанией R-Style Softlab на поставку и внедрение систем для дистанционного банковского обслуживания физических лиц — InterBank RS Retail и InterBank RS Mobile на платформах Android и iOS. Основной целью банка было улучшение обслуживания розничных клиентов в головном офисе в Москве и недавно открывшемся филиале в Якутске.
Новый вид обслуживания помог банку активировать работу в направлении розницы. По завершению проекта (в декабре 2016 г.) клиентам кредитного учреждения стали доступны такие популярные дистанционные услуги, как переводы, открытие счетов и вкладов, их пополнение, оплата налогов и услуг сторонних организаций, заявки и справки, информация по остаткам на счетах и картах и пр.
В ходе проекта компания R-Style Softlab реализовала взаимодействие системы электронного банковского обслуживания InterBank RS с банковской системой RS-Bank v. 5.5, которая автоматизирует деятельность банка с момента его основания в 1995 году. Параллельно была реализована интеграция с процессингом ПАО «Промсвязьбанк» (OpenWay) и с платёжной системой Contact.
После того, как был выстроен дистанционный канал обслуживания розничных клиентов в московском отделении банка, проектная команда занялась подключением к этому сервису филиала банка в Якутске.
До недавнего времени ДБО от R-Style Softlab могли пользоваться только некоторые клиенты якутского филиала Банка «АГОРА» — те, у которых была оформлена пластиковая карта кредитного учреждения. Владельцы карт имели доступ к операциям по своему карточному счету. Теперь многообразие дистанционных услуг доступно абсолютно всем клиентам этого филиала. Доступ к банковским сервисам осуществляется круглосуточно, что позволяет банку повысить качество обслуживания и расширить клиентскую базу.
Банк остался доволен проделанной работой и продолжает поддерживать взаимоотношения с компанией на уровне сопровождения.
Новый вид обслуживания помог банку активировать работу в направлении розницы. По завершению проекта (в декабре 2016 г.) клиентам кредитного учреждения стали доступны такие популярные дистанционные услуги, как переводы, открытие счетов и вкладов, их пополнение, оплата налогов и услуг сторонних организаций, заявки и справки, информация по остаткам на счетах и картах и пр.
В ходе проекта компания R-Style Softlab реализовала взаимодействие системы электронного банковского обслуживания InterBank RS с банковской системой RS-Bank v. 5.5, которая автоматизирует деятельность банка с момента его основания в 1995 году. Параллельно была реализована интеграция с процессингом ПАО «Промсвязьбанк» (OpenWay) и с платёжной системой Contact.
После того, как был выстроен дистанционный канал обслуживания розничных клиентов в московском отделении банка, проектная команда занялась подключением к этому сервису филиала банка в Якутске.
До недавнего времени ДБО от R-Style Softlab могли пользоваться только некоторые клиенты якутского филиала Банка «АГОРА» — те, у которых была оформлена пластиковая карта кредитного учреждения. Владельцы карт имели доступ к операциям по своему карточному счету. Теперь многообразие дистанционных услуг доступно абсолютно всем клиентам этого филиала. Доступ к банковским сервисам осуществляется круглосуточно, что позволяет банку повысить качество обслуживания и расширить клиентскую базу.
Банк остался доволен проделанной работой и продолжает поддерживать взаимоотношения с компанией на уровне сопровождения.