В ходе проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы АСВ:
- Планирование проведения проверок банков – участников системы страхования вкладов, контроль сроков выполнения плановых работ.
- Подготовка к проведению проверок – сбор информационных материалов, подготовка программных и технических средств.
- Проведение проверок – документирование хода проверки, формирование рабочих документов, выявление нарушений и установление их влияния на отчетность банка и его способность выполнять требования нормативных документов в части страхования вкладов, формирование Акта проверки.
- Учет и систематизация сведений, полученных в ходе проверки, на электронных носителях.
- Учет документации, полученной в ходе организации и проведения проверок.
- Анализ полученных в результате проведения проверок сведений (данных), определение (расчет) на их основании сводных показателей выполнения банками нормативных требований по страхованию вкладов, а также формирование стандартизованной и разовой отчетности.
Архитектурно внедренное решение состоит из двух крупных частей:
- Полнофункциональная веб-система, функционирующая в офисе Агентства.
- Мобильное приложение для проведения выездных проверок.
Проект начался в 2011 году, и уже в следующем году новое ПО было введено в эксплуатацию. На сегодняшний день R-Style Softlab занимается развитием и поддержкой внедренных систем.
Кроме заказной разработки в АСВ была также поставлена АБС RS-Bank v. 5.5.