Публикации

Возможность стать клиентом, не посещая банк, – поворотный момент в банковской конкуренции
Об изменившихся требованиях клиентов к ДБО, о том, как закон о биометрических данных повлиял на банки и их клиентов, и о важных элементах разработки современных решений для финансового сектора в интервью CNews рассказал директор департамента систем электронного банковского обслуживания в R-Style Softlab Вячеслав Алексеев
CNews
10.07.2019
В помощь тому, кто выбирает мобильный банкинг
В материале Александра Киреева сформулированы основные рекомендации, которыми необходимо руководствоваться при внедрении мобильного банкинга.
Банковское Обозрение
12.06.2014
InterBank RS: платформа для электронного обмена
Интервью о сферах применения и технических особенностях платформы InterBank RS, позволяющей организовать электронный документооборот
30.05.2014
Бизнес на расстоянии. Банковские услуги в дистанционных каналах обслуживания
В статье рассматриваются современные тенденции развития систем ДБО (дистанционного банковского обслуживания). Используются данные экспертного опроса представителей банковской сферы, проведенного компанией R-Style Softlab.

Журнал "Компания"
31.03.2014
Купить экономию. Как потратить деньги с умом, рассказали вендоры банкирам
На конференции «ИКТ в финансовом секторе: новые стратегии» компании представили свои продукты, которые помогут банкам экономить, а клиентам позволят более комфортно взаимодействовать с кредитными организациями.

Bankir.ru
21.03.2014
Мультики в глазах клиента. Многоканальный сервис стал стандартом банковского обслуживания
«Сегодня любой банк должен быть мультиканальным»,  –  эксперты банковского и ИТ-бизнеса делятся своими мнениями о сервисах удаленного обслуживания.

Bankir.ru
05.03.2014
Роман Гаврилов, финансовая группа «Лайф»: Персональный подход
Роман Гаврилов, управляющий директор по малому бизнесу финансовой группы «Лайф», о стратегическом развитии банка, уникальной философии взаимодействия с клиентом и вкладе IT (на примере продуктов  R-Style Softlab) в общую концепцию финансовой группы.
Intelligent Enterprise
24.01.2014
Александр Киреев, директор департамента систем электронного банковского обслуживания: «Фронт-офисное решение - от клиента и его потребностей»
Александр Киреев в блиц-интервью Bankir.Ru — о том, каким видится решение реализации концепции «одного окна» в розничных банках.
Bankir.ru
06.12.2013
Запрос
в пресс-службу
Сортировать
Выберите интересующий Вас продукт компании
InterBank Corporate: ДБО юридических лиц (для крупных и средних банков)