Публикации

Siri, Алиса и финансовый чат-бот. Как робот-собеседник определит эмоциональное состояние вашего клиента?
Социальные сети и мессенджеры начали составлять серьезную конкуренцию живому общению и телефонным звонкам. А значит, стоит этим воспользоваться и поискать контакт с целевой аудиторией данных ресурсов. Так стали появляться финансовые чат-боты — средства ДБО, предоставляющие банковский сервис с помощью мессенджеров и веб-чатов. Некоторые из ботов-собеседников даже могут определять эмоциональное состояние клиента, применяя возможности нейронных сетей
Bankir.ru
09.04.2018
С ботом разговор короткий: банк в мессенджере
Эксперт R-Style Softlab рассказал о преимуществах использования мессенджеров и чат-ботов в банковской сфере
Инвест-Форсайт
14.09.2017
Запрос
в пресс-службу
Сортировать
Выберите интересующий Вас продукт компании
RS-Bot: Виртуальный консультант