Публикации

Возможность стать клиентом, не посещая банк, – поворотный момент в банковской конкуренции
Об изменившихся требованиях клиентов к ДБО, о том, как закон о биометрических данных повлиял на банки и их клиентов, и о важных элементах разработки современных решений для финансового сектора в интервью CNews рассказал директор департамента систем электронного банковского обслуживания в R-Style Softlab Вячеслав Алексеев
CNews
10.07.2019
Интервью генерального директора R-Style Softlab Льва Френкеля для TAdviser
Генеральный директор R-Style Softlab Лев Френкель ответил на вопросы делового портала TAdviser о современном рынке банковского ПО, тенденциях, технологиях и продуктах
Tadviser
31.05.2019
Интервью генерального директора R-Style Softlab Льва Френкеля для CNews
Всеобщая диджитализация охватила все отрасли экономики, включая финансовую сферу: искусственный интеллект, обработка больших данных, виртуализация, облачные технологии и т.д. Преимущество получает тот, кто первым ловит тренд и быстрее других реализует ИТ-решение. Подробно о технологиях для финсектора и о том, как в ближайшие годы будет развиваться разработчик банковского ПО компания R-Style Softlab, рассказывает ее генеральный директор Лев Френкель.
CNews
21.11.2018
Почему ИИ положен в долгий ящик?
Что мешает повсеместному применению искусственного интеллекта? Какие компетенции необходимы для реализации ИИ-технологий? Каковы перспективы внедрения ИИ в корпоративном секторе России в ближайшие пять лет? На эти и другие вопросы журнала «БИТ» («Бизнес & информационные технологии») ответил эксперт компании R-Style Softlab Максим Болышев, заместитель директора департамента банковского ПО RS-Bank
БИТ (Бизнес&Информационные технологии)
21.06.2018
Блокировка Telegram: как ситуация отразится на банковской рознице?
Максим Болышев, заместитель генерального директора департамента RS-Bank, R-Style Softlab, комментирует о том, в какие мессенджеры банки могут перенести свои чат-боты после закрытия популярного мессенджера
Журнал «ПЛАС»
16.04.2018
Siri, Алиса и финансовый чат-бот. Как робот-собеседник определит эмоциональное состояние вашего клиента?
Социальные сети и мессенджеры начали составлять серьезную конкуренцию живому общению и телефонным звонкам. А значит, стоит этим воспользоваться и поискать контакт с целевой аудиторией данных ресурсов. Так стали появляться финансовые чат-боты — средства ДБО, предоставляющие банковский сервис с помощью мессенджеров и веб-чатов. Некоторые из ботов-собеседников даже могут определять эмоциональное состояние клиента, применяя возможности нейронных сетей
Bankir.ru
09.04.2018
Передел базы клиентов: основные тренды в сфере банковских технологий на 2018 год
Эксперт R-Style Softlab оценил перспективы развития банковских технологий в России в 2018 году
Bankir.ru
09.01.2018
Диджитал тренды бизнеса в 2018 году
Эксперты рассказали об основных трендах будущего года в области цифровых технологий
Livetexblog
14.12.2017
Запрос
в пресс-службу
Сортировать
Выберите интересующий Вас продукт компании
RS-Bot: Виртуальный консультант