RS-Digital Front Office

Полезные материалы
Листовка
Обратиться в отдел продаж

Обзор продукта

RS-Digital Front Office — универсальное фронт-офисное решение, реализованное в микросервисной архитектуре. Обладает широкой функциональностью для предоставления качественного обслуживания физических лиц посредством «Единого окна». Благодаря своей архитектуре обеспечивает высокую надежность и отказоустойчивость банковских сервисов. Позволяет банку снизить стоимость развития решения и не зависеть от конкретного разработчика.


Особенности единого фронтального решения

  • Быстрый вывод новых продуктов в каналы обслуживания
- Использование единой бизнес-логики для всех каналов, стандартизованных механизмов интеграции с продуктовыми системами
  
‐ Возможность быстрого изменения фронтальных бизнес-процессов

‐ Отсутствие необходимости «тиражирования» решений  

  • Новый уровень качества обслуживания клиентов во всех каналах 
‐ Существенное повышение качества обслуживания клиентов за счет омниканальности и единого пользовательского опыта
 
‐ Представление клиенту одинаково высокого уровня сервиса независимо от места обслуживания
 
  • Унифицированные процессы 
‐ Реализация «Единого окна» — современного эргономичного интерфейса для сотрудников
 
‐ Формирование эффективных фронтальных процессов обслуживания, «сопровождающих» сотрудника по ходу процесса, помогающих в обслуживании клиента 

‐ Сокращение сроков и затрат на обучение персонала
 
‐ Снижение уровня операционных ошибок 

  • Сокращение времени обслуживания
‐ Оптимизация времени оформления продуктов 
 
‐ Проектирование интерфейса пользователя с учетом UI/UX для увеличения скорости обслуживания 

‐ Использование BPM-ядра для сокращения временных потерь при передаче задачи между сотрудниками 

  • Внедрение активных продаж 
‐ Активные продажи индивидуальных предложений для клиентов
 
‐ Механизмы подбора продукта, максимально удовлетворяющего потребности клиента 

‐ Расширение предложений партнерскими продуктами и услугами 

‐ Приближение точки продаж к клиенту за счет использования решений для мобильных агентов 

  • Оперативное предоставление аналитической информации и информации мониторинга 
‐ Обеспечение оперативного предоставления аналитической информации клиенту, сотрудникам и руководству банка 

‐ Возможность оперативного мониторинга процессов обслуживания для всех каналов  

‐ Автоматическое формирование показателей, необходимых для расчета мотивации сотрудников


Блоки функциональности

Клиентские данные
    • Поиск, создание, редактирование карточки клиента 
    • Автоматические проверки клиента 
    • Формирование печатных форм (анкета клиента, согласие на обработку персональных данных, форма FATCA и т.д.) 
    • Продуктовый профиль клиента (загрузка персональных предложений и работа с ними, отображение продуктов клиента) 
    • Закрепление за клиентом персонального менеджера
Депозиты и счета
    • Срочные вклады 
    • Вклады до востребования 
    • Расчетные счета
Кредиты
    • Потребительский кредит 
    • Ипотека 
    • Автокредит 
    • Личное подсобное хозяйство (ЛПХ) 
    • Рефинансирование 
    • Кредитные карты
Дебетовые карты
    • Персонализированные карты 
    • Неперсонализированные карты 
    • Предоплаченные карты 
    • Выдача карт 
    • Зарплатные карты
Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) и прочие банковские продукты
    • Платежи и переводы 
    • Обезличенные металлические счета 
    • Брокерские счета 
    • Монеты из драгоценных металлов 
    • Сейфовые ячейки 
    • Аккредитивы 
    • Векселя
Системные и общие сервисы
    • Администрирование 
    • Справочники 
    • Настройки 
    • Модуль генерации печатных форм документов
Биометрия
    • Сбор и использование биометрических данных клиентов
Партнерские продукты
    • Коробочные продукты 
    • Коллективное страхование 
    • Индивидуальное страхование


Архитектура

Функциональность системы реализована в виде набора микросервисов, каждый из которых реализует конкретную функциональность. Главная особенность такой архитектуры заключается в разделении презентационного слоя, функциональной части (платформа RS-Digital) и интеграционного слоя. При этом презентационный слой реализуется для каждого из каналов — в зависимости от их индивидуальных особенностей, а функциональная часть — только один раз. В нее входит системная часть (ядро, настройки, мониторинг и пр.), бизнес-логика (реализуется единым образом вне зависимости от выполняемого процесса и канала) и канальная логика (реализуется для поддержки уникальных особенностей каждого канала).

архитектура.JPG


Преимущества микросервисной архитектуры

  • Независимость сервисов. Добавление, изменение, удаление микросервиса не влияет на работу всей системы 
  • Легкость и простота. Разрабатывать, тестировать и поддерживать небольшие сервисы всегда проще, чем большую монолитную систему  
  • Многократное использование. Дробность микросервисов позволяет повторно использовать реализованную функциональность в других системах 
  • Повышение доступности. Сохранение работоспособности системы при выходе из строя отдельных сервисов. Гибкость в масштабировании решения  
  • Эффективная разработка. Процесс создания микросервисов можно распределять между разработчиками, при этом допускается использовать разные стеки технологий


Стек технологий

Решение построено на современном технологическом стеке с использованием промышленных open-source-технологий.

стек технологий.JPG