RS-Digital Front Office
Обзор продукта
Особенности единого фронтального решения
Блоки функциональности
Архитектура
Преимущества микросервисной архитектуры
Стек технологий
Обзор продукта
RS-Digital Front Office — универсальное фронт-офисное решение, реализованное в микросервисной архитектуре. Обладает широкой функциональностью для предоставления качественного обслуживания физических лиц посредством «Единого окна». Благодаря своей архитектуре обеспечивает высокую надежность и отказоустойчивость банковских сервисов. Позволяет банку снизить стоимость развития решения и не зависеть от конкретного разработчика.
Особенности единого фронтального решения
- Быстрый вывод новых продуктов в каналы обслуживания
- Использование единой бизнес-логики для всех каналов, стандартизованных механизмов интеграции с продуктовыми системами
‐ Возможность быстрого изменения фронтальных бизнес-процессов
‐ Отсутствие необходимости «тиражирования» решений
- Новый уровень качества обслуживания клиентов во всех каналах
‐ Существенное повышение качества обслуживания клиентов за счет омниканальности и единого пользовательского опыта
‐ Представление клиенту одинаково высокого уровня сервиса независимо от места обслуживания
- Унифицированные процессы
‐ Реализация «Единого окна» — современного эргономичного интерфейса для сотрудников
‐ Формирование эффективных фронтальных процессов обслуживания, «сопровождающих» сотрудника по ходу процесса, помогающих в обслуживании клиента
‐ Сокращение сроков и затрат на обучение персонала
‐ Снижение уровня операционных ошибок
- Сокращение времени обслуживания
‐ Оптимизация времени оформления продуктов
‐ Проектирование интерфейса пользователя с учетом UI/UX для увеличения скорости обслуживания
‐ Использование BPM-ядра для сокращения временных потерь при передаче задачи между сотрудниками
- Внедрение активных продаж
‐ Активные продажи индивидуальных предложений для клиентов
‐ Механизмы подбора продукта, максимально удовлетворяющего потребности клиента
‐ Расширение предложений партнерскими продуктами и услугами
‐ Приближение точки продаж к клиенту за счет использования решений для мобильных агентов
- Оперативное предоставление аналитической информации и информации мониторинга
‐ Обеспечение оперативного предоставления аналитической информации клиенту, сотрудникам и руководству банка
‐ Возможность оперативного мониторинга процессов обслуживания для всех каналов
‐ Автоматическое формирование показателей, необходимых для расчета мотивации сотрудников
Блоки функциональности
Архитектура
Функциональность системы реализована в виде набора микросервисов, каждый из которых реализует конкретную функциональность. Главная особенность такой архитектуры заключается в разделении презентационного слоя, функциональной части (платформа RS-Digital) и интеграционного слоя. При этом презентационный слой реализуется для каждого из каналов — в зависимости от их индивидуальных особенностей, а функциональная часть — только один раз. В нее входит системная часть (ядро, настройки, мониторинг и пр.), бизнес-логика (реализуется единым образом вне зависимости от выполняемого процесса и канала) и канальная логика (реализуется для поддержки уникальных особенностей каждого канала).

Преимущества микросервисной архитектуры
- Независимость сервисов. Добавление, изменение, удаление микросервиса не влияет на работу всей системы
- Легкость и простота. Разрабатывать, тестировать и поддерживать небольшие сервисы всегда проще, чем большую монолитную систему
- Многократное использование. Дробность микросервисов позволяет повторно использовать реализованную функциональность в других системах
- Повышение доступности. Сохранение работоспособности системы при выходе из строя отдельных сервисов. Гибкость в масштабировании решения
- Эффективная разработка. Процесс создания микросервисов можно распределять между разработчиками, при этом допускается использовать разные стеки технологий
Стек технологий
Решение построено на современном технологическом стеке с использованием промышленных open-source-технологий.
