Новости компании

Главное из вебинара R-Style Softlab 24 января по автоматизации коммерческих закупок

7992
Главное из вебинара R-Style Softlab 24 января по автоматизации коммерческих закупок

24 января состоялся вебинар R-Style Softlab «Автоматизация закупок на предприятии. Импортозамещение зарубежного ПО в 2024 году».

Тема импортозамещения продолжает оставаться в фокусе внимания компаний из-за сложностей поддержки продуктов зарубежными производителями, а задача перехода на отечественное ПО в сфере закупок является для многих приоритетным направлением работы в 2024 году. 

Участниками вебинара стали представители крупных компаний финансового и телеком-сектора, металлургической, медицинской отрасли и других. На мероприятии были представлены кейсы использования SRM-системы компании AGORA. Экспертами выступили Святослав Багрий, директор по развитию партнерской сети AGORA, и Айгуль Габидуллина, практикующий эксперт в сфере закупок.

SRM-система AGORA позволяет планировать закупки, работать с контрагентами, проводить квалификацию и другие процедуры. Решение позволяет сократить затраты на всем цикле проведения закупок за счет автоматизации процессов, является полностью российским и способно заменить такие зарубежные системы, как SAP Ariba, Coupa, Oracle Procurement и другие. 

Эксперты рассказали о внедрении SRM-системы в нескольких крупных компаниях: АО «Мултон», ООО «ВТБ Бизнес Коннект», ПАО «АЛРОСА».

Так, для АО «Мултон» − производителя напитков и соков под брендами «Добрый», Rich, «Моя семья» − была реализована платформа закупки ингредиентов. В результате проекта:

  • Автоматизирована текущая деятельность закупки сырья, штат сотрудников оптимизирован в 1,5 раза
  • Достигнута полная прозрачность процессов постановки и выполнения задач
  • Структурированы и собраны все внутренние документы, необходимые для оформления поставки сырья в одной экосистеме, что позволило в 2,5 раза снизить затраты времени сотрудников

Проект для ООО «ВТБ Бизнес Коннект» включал реализацию торговой площадки для автоматизации малоценных закупок, а именно:

  • Настройку проведения безопасных escrow-сделок
  • Внедрение ЭДО с использованием ЭЦП
  • Разработку web-версии, мобильной версии и мобильного приложения для iOS и Android 

В результате внедрения решения автоматизированы закупки для нужд банка, функциональность масштабирована на ключевых заказчиков.

В рамках проекта по созданию электронного магазина корпоративных закупок для компании ПАО «АЛРОСА» удалось добиться следующих результатов:

  • Снижения операционных затрат на проведение закупок малого объема
  • Отражения актуальных остатков благодаря реализованной интеграции с ключевыми поставщиками
  • Проведения более 5000 заказов, регистрации более 400 сотрудников-пользователей

Вторая часть вебинара была посвящена проблемам, с которыми сталкиваются компании в процессе закупочной деятельности, таким как отсутствие единой нормативно-справочной информации (НСИ), ручной сбор потребностей, несогласованность работы сотрудников различных подразделений, превышение бюджетов на закупки и других. Эксперты продемонстрировали интерфейс SRM-системы AGORA, рассказали об упрощении процессов в результате автоматизации и способах решения проблем.

 «SRM-система ー важнейший инструмент крупных компаний, который помогает создать прозрачный закупочный процесс и повышает производительность. Эффективная закупочная деятельность помогает избежать простоев и дополнительных издержек, упростить работу специалистов, что также сказывается на качестве работы всей компании.» ー подытожил  Святослав Багрий, директор по развитию партнерской сети AGORA.

R-Style Softlab ー  авторизованный партнер компании AGORA, оказывающий полный спектр консалтинговой поддержки при покупке и внедрении SRM-систем. Оставьте заявку через форму обратной связи и получите ответы на все вопросы по автоматизации закупок на бесплатной консультации. Также будем рады видеть вас на других мероприятиях R-Style Softlab.

Похожие записи

RS-Interbank Business прошел регистрацию в Роспатенте

Новости компании

Обновленный сервис банк-клиент для юридических лиц RS-Interbank Business прошел государственную регистрацию в Роспатенте. Номер свидетельства – № 2025663949. Обновленный RS-Interbank Business  разработан на российском стеке технологий, дополнен современным фронтальным решением и обеспечен усиленными функциями отказоустойчивости. В обновленном сервисе есть полный набор опций, с помощью которых банк может создать свой уникальный банк-клиент, который будет полностью отвечать […]

754

R-Style Softlab представила на ЦИПР комплексные предложения по импортозамещению

Новости компании

Делегация R-Style Softlab – компании-разработчика ПО для финансовой сферы из группы Россельхозбанка приняла участие в работе «Цифровая индустрия промышленной России» в Нижнем Новгороде. На полях форума встречи с клиентами провели коммерческий директор компании  Анастасия Строкова, Руководитель отдела разработки технических решений Илья Булаев, Руководитель направления стратегических клиентов Антон Хватков.   Заинтересованным компаниям финансового сектора и АПК были представлены […]

939

ЦИПР-2025: R-Style Softlab и ГК «Катюша» подписали соглашение о партнерстве

Новости компании

R-Style Softlab, компания-разработчик ПО для финансовой сферы и системный интегратор (группа РСХБ) и российский разработчик, производитель офисной техники и комплектующих ГК «Катюша» подписали соглашение о технологическом сотрудничестве. Соглашение было подписано на полях конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде. Подписи под документом поставили Коммерческий директор компании R-Style Softlab Анастасия Строкова и Генеральный директора ООО […]

1136