Новости компании

Главное из вебинара R-Style Softlab 24 января по автоматизации коммерческих закупок

1803
Главное из вебинара R-Style Softlab 24 января по автоматизации коммерческих закупок

24 января состоялся вебинар R-Style Softlab «Автоматизация закупок на предприятии. Импортозамещение зарубежного ПО в 2024 году».

Тема импортозамещения продолжает оставаться в фокусе внимания компаний из-за сложностей поддержки продуктов зарубежными производителями, а задача перехода на отечественное ПО в сфере закупок является для многих приоритетным направлением работы в 2024 году. 

Участниками вебинара стали представители крупных компаний финансового и телеком-сектора, металлургической, медицинской отрасли и других. На мероприятии были представлены кейсы использования SRM-системы компании AGORA. Экспертами выступили Святослав Багрий, директор по развитию партнерской сети AGORA, и Айгуль Габидуллина, практикующий эксперт в сфере закупок.

SRM-система AGORA позволяет планировать закупки, работать с контрагентами, проводить квалификацию и другие процедуры. Решение позволяет сократить затраты на всем цикле проведения закупок за счет автоматизации процессов, является полностью российским и способно заменить такие зарубежные системы, как SAP Ariba, Coupa, Oracle Procurement и другие. 

Эксперты рассказали о внедрении SRM-системы в нескольких крупных компаниях: АО «Мултон», ООО «ВТБ Бизнес Коннект», ПАО «АЛРОСА».

Так, для АО «Мултон» − производителя напитков и соков под брендами «Добрый», Rich, «Моя семья» − была реализована платформа закупки ингредиентов. В результате проекта:

  • Автоматизирована текущая деятельность закупки сырья, штат сотрудников оптимизирован в 1,5 раза
  • Достигнута полная прозрачность процессов постановки и выполнения задач
  • Структурированы и собраны все внутренние документы, необходимые для оформления поставки сырья в одной экосистеме, что позволило в 2,5 раза снизить затраты времени сотрудников

Проект для ООО «ВТБ Бизнес Коннект» включал реализацию торговой площадки для автоматизации малоценных закупок, а именно:

  • Настройку проведения безопасных escrow-сделок
  • Внедрение ЭДО с использованием ЭЦП
  • Разработку web-версии, мобильной версии и мобильного приложения для iOS и Android 

В результате внедрения решения автоматизированы закупки для нужд банка, функциональность масштабирована на ключевых заказчиков.

В рамках проекта по созданию электронного магазина корпоративных закупок для компании ПАО «АЛРОСА» удалось добиться следующих результатов:

  • Снижения операционных затрат на проведение закупок малого объема
  • Отражения актуальных остатков благодаря реализованной интеграции с ключевыми поставщиками
  • Проведения более 5000 заказов, регистрации более 400 сотрудников-пользователей

Вторая часть вебинара была посвящена проблемам, с которыми сталкиваются компании в процессе закупочной деятельности, таким как отсутствие единой нормативно-справочной информации (НСИ), ручной сбор потребностей, несогласованность работы сотрудников различных подразделений, превышение бюджетов на закупки и других. Эксперты продемонстрировали интерфейс SRM-системы AGORA, рассказали об упрощении процессов в результате автоматизации и способах решения проблем.

 «SRM-система ー важнейший инструмент крупных компаний, который помогает создать прозрачный закупочный процесс и повышает производительность. Эффективная закупочная деятельность помогает избежать простоев и дополнительных издержек, упростить работу специалистов, что также сказывается на качестве работы всей компании.» ー подытожил  Святослав Багрий, директор по развитию партнерской сети AGORA.

R-Style Softlab ー  авторизованный партнер компании AGORA, оказывающий полный спектр консалтинговой поддержки при покупке и внедрении SRM-систем. Оставьте заявку через форму обратной связи и получите ответы на все вопросы по автоматизации закупок на бесплатной консультации. Также будем рады видеть вас на других мероприятиях R-Style Softlab.

Похожие записи

Как получать информацию из СМЭВ и соблюсти требования по информационной безопасности при подключении

Новости компании

Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) – это федеральная государственная информационная система в инфраструктуре электронного правительства. СМЭВ обеспечивает предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме и обмен информацией между организациями, федеральными и региональными органами власти и подведомственными учреждениями. Для компаний и организаций СМЭВ – возможность быстро получать информацию из государственных систем для проверки контрагентов или […]

1060

Рост чистой прибыли более чем в 2 раза: итоги 2023 года

Новости компании

R-Style Softlab, компания-разработчик программного обеспечения и системный интегратор, входящая в группу Россельхозбанка, по итогам 2023 года увеличила выручку на 28%, до 1,93 млрд рублей (2022г.— 1,5 млрд руб.), чистая прибыль компании выросла в 2,3 раза: с 119 млн до 280 млн рублей. R-Style Softlab оказывает услуги технологического развития и сопровождения цифровых финансовых продуктов более чем […]

1887

RS-Connect PRO 2.0: новая платформа для обмена данными с госорганами

Новости компании

Ипортазмащенный стек Финансовые организации должны отказаться от иностранных технологий и перейти на отечественный софт до 1 января 2025 года. Это указ правительства России.  Новая версия RS-Connect PRO 2.0 работает на импортозамещением стеке и соответствует требования законодательства. Вместо Windows и Oracle платформа базируется на СУБД Linux и Postgres Pro, которые входят в единый реестры отчественного ПО.  […]

2598