Новости компании

R-Style SoftLab представила решение для управления выездным обслуживанием клиентов

4123
R-Style SoftLab представила решение для управления выездным обслуживанием клиентов

Компания R-Style SoftLab провела вебинар, на котором было представлено ПО для организации мобильного офиса, а также другие решения с применением искусственного интеллекта.

В вебинаре приняли участие партнеры R-Style SoftLab: спикеры компаний Dbrain и лаборатории Абстерго.

Владелец продукта R-Style SoftLab Дарья Колотова продемонстрировала возможности решения для управления выездным обслуживанием клиентов. В мобильном приложении собраны все опции, необходимые для комфортной работы выездных сотрудников: от списка задач на день до модулей распознавания документов и логистического модуля. Представленное ПО применяется для автоматизации выездных сессий в банковском обслуживании, в страховании, в здравоохранении и в других отраслях, где есть мобильный персонал.

Дарья Колотова: «Внедрение ПО для удаленного обслуживания помогает компаниям сократить цепочку обслуживания, организовать «безбумажное обслуживание», повысить скорость разрешения инцидентов и принятия решений».

Система обеспечения выездной сессии от R-Style Softlab реализована на микросервисной архитектуре и позволяет обеспечить бесшовную интеграцию с системами заказчика, например с SAP и CRM банка.

Возможности ПО были продемонстрированы на примере приложения для работы курьеров банка, занимающихся доставкой личных карт физическим лицам: у заказчика в исходном ПО для курьеров банка отсутствовала интеграция с внутренними сервисами банка, что делало невозможным двусторонний обмен данными в процессе оказания услуг, а также отсутствовал инструментарий по распределению задач и построению оптимальных маршрутов передвижения. Большой процент ошибок в оформлении документов на выезде вынуждал назначать новый выезд клиенту. Решение от R-Style Softlab позволило провести оптимизацию доставки банковских продуктов. Была реализована интеграция с Яндекс.Картами для отслеживания и построения маршрутов, выполнена интеграция с пятью внутренними банковскими  системами, что позволило ускорить процесс активации карт с 24 часов до 10-30 мин и разработан личный кабинет администратора для отслеживания необходимых рабочих показателей  в режиме реального времени.

Применение модуля распознавания данных с бумажных документов позволило минимизировать на 90% количество ошибок при заполнении документов на выезде.

Применение AI в модуле распознавания бумажных документов, в том числе рукописных дало возможность за 2-3 секунды проводить распознавание паспорта гражданина, а также проверять качество документа и отслеживать признаки цифрового вмешательства.

Похожие записи

«Алтайкапиталбанк» выбрал платформу от R-Style Softlab для развития дистанционного обслуживания корпоративных клиентов

Новости компании

КБ «Алтайкапиталбанк» переведет дистанционное банковское обслуживание юридических лиц на новую платформу от компании R-Style Softlab RS-Interbank Business. КБ «Алтайкапиталбанк» ведет деятельность с 1994 года.  Банк уже более тридцати лет помогает людям и бизнесу решать финансовые задачи, сохраняя устойчивость и репутацию ответственного финансового института региона. R-Style Softlab многие годы является технологическим партнером кредитной организации: в банке установлена автоматизированная […]

51

R-Style Softlab представила ИИ-решения для агропромышленного комплекса на форуме АгроКод 2025

Новости компании

Форум АгроКод 2025 стал площадкой для обсуждения развития агропромышленного комплекса и роли искусственного интеллекта в отрасли. В рамках форума обсуждалось, как цифровые технологии и ИИ-подходы уже сегодня трансформируют сельское хозяйство и формируют основу для его дальнейшего развития. В деловой программе форума приняла участие компания R-Style Softlab, представив практические кейсы применения искусственного интеллекта в агросекторе. Представители […]

101

R-Style Softlab и РСХБ проводят открытую презентацию мобильного решения – «Цифровой офис сотрудника»

Новости компании

На конференции CNews «Современный цифровой офис 2025» управляющий директор РСХБ-Интех Андрей Мазько рассказал о масштабной трансформации внутренних коммуникаций банка и представил развитие платформы «Цифровой офис сотрудника» – комплексного HR-решения от РСХБ, объединяющего корпоративные сервисы, безопасные коммуникации и современные инструменты взаимодействия. В своём выступлении Андрей Мазько отметил, что стартовавший в 2022 году проект ЦОС, вырос в […]

106