Новости компании

R-Style SoftLab представила решение для управления выездным обслуживанием клиентов

3929
R-Style SoftLab представила решение для управления выездным обслуживанием клиентов

Компания R-Style SoftLab провела вебинар, на котором было представлено ПО для организации мобильного офиса, а также другие решения с применением искусственного интеллекта.

В вебинаре приняли участие партнеры R-Style SoftLab: спикеры компаний Dbrain и лаборатории Абстерго.

Владелец продукта R-Style SoftLab Дарья Колотова продемонстрировала возможности решения для управления выездным обслуживанием клиентов. В мобильном приложении собраны все опции, необходимые для комфортной работы выездных сотрудников: от списка задач на день до модулей распознавания документов и логистического модуля. Представленное ПО применяется для автоматизации выездных сессий в банковском обслуживании, в страховании, в здравоохранении и в других отраслях, где есть мобильный персонал.

Дарья Колотова: «Внедрение ПО для удаленного обслуживания помогает компаниям сократить цепочку обслуживания, организовать «безбумажное обслуживание», повысить скорость разрешения инцидентов и принятия решений».

Система обеспечения выездной сессии от R-Style Softlab реализована на микросервисной архитектуре и позволяет обеспечить бесшовную интеграцию с системами заказчика, например с SAP и CRM банка.

Возможности ПО были продемонстрированы на примере приложения для работы курьеров банка, занимающихся доставкой личных карт физическим лицам: у заказчика в исходном ПО для курьеров банка отсутствовала интеграция с внутренними сервисами банка, что делало невозможным двусторонний обмен данными в процессе оказания услуг, а также отсутствовал инструментарий по распределению задач и построению оптимальных маршрутов передвижения. Большой процент ошибок в оформлении документов на выезде вынуждал назначать новый выезд клиенту. Решение от R-Style Softlab позволило провести оптимизацию доставки банковских продуктов. Была реализована интеграция с Яндекс.Картами для отслеживания и построения маршрутов, выполнена интеграция с пятью внутренними банковскими  системами, что позволило ускорить процесс активации карт с 24 часов до 10-30 мин и разработан личный кабинет администратора для отслеживания необходимых рабочих показателей  в режиме реального времени.

Применение модуля распознавания данных с бумажных документов позволило минимизировать на 90% количество ошибок при заполнении документов на выезде.

Применение AI в модуле распознавания бумажных документов, в том числе рукописных дало возможность за 2-3 секунды проводить распознавание паспорта гражданина, а также проверять качество документа и отслеживать признаки цифрового вмешательства.

Похожие записи

В RS-Bank V.6 реализован сервис «второй руки»

Изменения в законодательстве Новости компании Обновления продуктов

Во флагманском продукте R-Style Softlab АБС RS-Bank V.6 реализована возможность подтверждения операций уполномоченным лицом (сервис «вторая рука»). С 1 сентября вступил в силу закон № 41-ФЗ от 1 апреля 2025 года, в рамках которого физические лица вправе определить уполномоченное лицо («вторую руку») для подтверждения совершения операции по переводу денежных средств, операций по вкладам и получению наличных […]

129

ЭПД и маркировка в агробизнесе: цифровизация логистики

Новости компании

Сегодня отрасль логистики и перевозок переживает глубокую трансформацию. Сложности, с которыми сталкиваются компании, невозможно решить старыми методами — без цифровизации и современных инструментов. Климатическая нестабильность остаётся привычной реальностью: урожайность в разных регионах может кардинально отличаться — от рекордных сборов до чрезвычайных ситуаций из-за засухи или заморозков. Это требует готовности к любому сценарию и быстрой организации […]

200

Обновленный модуль RS-Interbank Personal включен в реестр российского ПО 

Новости компании

Обновленный модуль  для дистанционного банковского обслуживания физических лиц от R-Style Softlab  RS-Interbank Personal включен в реестр российского программного обеспечения. Номер записи в реестре №29481. Банк-клиент RS-Interbank Personal  – это модернизированное решение для розничных клиентов: удобный интернет-банк и полнофункциональное мобильное приложение (iOS, Android, PWA), которое открывает доступ ко всем ключевым банковским услугам. Проработанное фронтальное решение с […]

197