Новости компании

R-Style SoftLab представила решение для управления выездным обслуживанием клиентов

4081
R-Style SoftLab представила решение для управления выездным обслуживанием клиентов

Компания R-Style SoftLab провела вебинар, на котором было представлено ПО для организации мобильного офиса, а также другие решения с применением искусственного интеллекта.

В вебинаре приняли участие партнеры R-Style SoftLab: спикеры компаний Dbrain и лаборатории Абстерго.

Владелец продукта R-Style SoftLab Дарья Колотова продемонстрировала возможности решения для управления выездным обслуживанием клиентов. В мобильном приложении собраны все опции, необходимые для комфортной работы выездных сотрудников: от списка задач на день до модулей распознавания документов и логистического модуля. Представленное ПО применяется для автоматизации выездных сессий в банковском обслуживании, в страховании, в здравоохранении и в других отраслях, где есть мобильный персонал.

Дарья Колотова: «Внедрение ПО для удаленного обслуживания помогает компаниям сократить цепочку обслуживания, организовать «безбумажное обслуживание», повысить скорость разрешения инцидентов и принятия решений».

Система обеспечения выездной сессии от R-Style Softlab реализована на микросервисной архитектуре и позволяет обеспечить бесшовную интеграцию с системами заказчика, например с SAP и CRM банка.

Возможности ПО были продемонстрированы на примере приложения для работы курьеров банка, занимающихся доставкой личных карт физическим лицам: у заказчика в исходном ПО для курьеров банка отсутствовала интеграция с внутренними сервисами банка, что делало невозможным двусторонний обмен данными в процессе оказания услуг, а также отсутствовал инструментарий по распределению задач и построению оптимальных маршрутов передвижения. Большой процент ошибок в оформлении документов на выезде вынуждал назначать новый выезд клиенту. Решение от R-Style Softlab позволило провести оптимизацию доставки банковских продуктов. Была реализована интеграция с Яндекс.Картами для отслеживания и построения маршрутов, выполнена интеграция с пятью внутренними банковскими  системами, что позволило ускорить процесс активации карт с 24 часов до 10-30 мин и разработан личный кабинет администратора для отслеживания необходимых рабочих показателей  в режиме реального времени.

Применение модуля распознавания данных с бумажных документов позволило минимизировать на 90% количество ошибок при заполнении документов на выезде.

Применение AI в модуле распознавания бумажных документов, в том числе рукописных дало возможность за 2-3 секунды проводить распознавание паспорта гражданина, а также проверять качество документа и отслеживать признаки цифрового вмешательства.

Похожие записи

R-Style Softlab на ПЛАС-Форуме FinnoWay Armenia

Новости компании

11 и 12 ноября в Ереване проходит Международный ПЛАС-Форум FinnoWay Armenia, посвящённый цифровой трансформации и развитию финтех-отрасли. От R-Style Softlab в мероприятии участвует Ирина Лобзинёва, лидер проекта ДБО, представляющая компанию в качестве делегата. Форум FinnoWay Armenia является ключевой площадкой для обмена опытом между представителями государственных структур, банков и ИТ-бизнеса. В центре внимания — цифровизация государственного […]

103

R-Style Softlab провела тестирование систем ДБО на полигонах ИЦК Финансы

Новости компании

R-Style Softlab провела успешное тестирование систем ДБО на отраслевых полигонах ИЦК Финансы. Компания одной из первых завершила испытания систем, подтвердив надежность и совместимость ПО. О порядке проведения тестов рассказал Управляющий директор «РСХБ-Экосистема» Андрей Кузнецов на сессии форума Finopolis-2025 «Импортозамещение: отраслевые полигоны для инноваций». Сессия прошла под модерацией заместителя директора Департамента информационной безопасности Банка России Андрея Выборнова. Нагрузочное […]

237

Как «Цифровой офис сотрудника» поможет вашей корпорации вдохновлять и удерживать персонал 

Новости компании Технологии

На выставке Финополис-2025 было представлено коробочное решение для корпоративных коммуникаций «Цифровой офис сотрудника»  (ЦОС) от группы РСХБ.  Продукт вызвал живой интерес у участников форума: представителей крупных финансовых компаний, которые стремятся активно развивать корпоративные коммуникации. ЦОС — это  собственная разработка банка, тиражированная на рынок, соответствующая всем требованиям информационной безопасности. Решение доступно в мобильной и веб-версии ЦОС. […]

374