Вебинар «ИИ для анализа соцсетей»
На бесплатный обучающий интенсив в формате вебинара приглашают специалистов по PR и рекламе, сотрудников digital-сферы, а также тех, чья профессиональная деятельность тесно связана с SMM.
В прямом эфире перед участниками выступят практикующие специалисты Медиалогии с многолетним опытом работы в области аналитики соцсетей и СМИ. В общей сложности они запустили уже более 500 аналитических проектов, связанных с банковскими и финансовыми услугами, ритейлом, бьюти, наукой и образованием. Так что информация точно будет интересной, основанной на реальных кейсах и практическом опыте.
Анонсировано, что свои презентации слушателям представят руководитель по развитию продуктов Владислав Стратонников и Product Lead Виталий Савенков. Они раскроют следующие темы:
Использование ИИ-инструментов для аналитики социальных сетей.
Презентация собственного продукта Медиалогии — функции «Сюжеты ИИ».
В рамках данных выступлений эксперты расскажут о проблемах, которые сегодня существуют в аналитике соцсетей (трудоёмкость сбора всего объёма необходимой информации, сложности в интерпретации, недостоверность данных и так далее), о способах их решения, а также поделятся конкретной стратегией.
Отдельный блок вебинара будет посвящён рассказу о преимуществах и возможностях инструмента «Сюжеты ИИ». Например, как и для чего его можно использовать, какие перспективы для анализа данных даёт применение ИИ и каким образом с его помощью можно анализировать большой массив информации.
Прежде всего, они смогут познакомиться с опытом экспертов и увидеть реальные результаты их работы. Кроме того, слушатели узнают, как можно оптимизировать выполнение своих рутинных задач при помощи технологий искусственного интеллекта:
Быстро выделять главное даже в многостраничных отчётах с большим количеством информации.
Качественно анализировать прошедшие и предстоящие события в социальных медиа.
Существенно ускорять процесс сбора и анализа данных по определённым инфоповодам.
Задавать собственные параметры — например, выделять наиболее популярные публикации за конкретный период, искать негативные комментарии о бренде, отметить самые обсуждаемые темы и так далее.
Словом, участие в вебинаре позволит ближе познакомиться с возможностями инструментов ИИ и задуматься о целесообразности их применения в своей профессиональной деятельности.
Онлайн
12:00
20 июня 2024
17:00
20 июня 2024