Вебинар «Разговор на языке данных» от МТС
Уже сейчас использование искусственного интеллекта для решения задач бизнеса позволяет освободить время сотрудников и в разы увеличить производительность труда. При помощи ИИ-функций оптимизируют самые разные процессы: анализ обращений клиентов, сбор массива данных для отчётов, проверку документации на соответствие нормативным требованиям, разработку маркетинговых гипотез и так далее. В последующие годы эта практика будет только тиражироваться.
Поэтому так важно научиться применять ИИ для автоматизации бизнес-задач и понимать, какие инструменты для этого можно использовать. С целью познакомить аудиторию с инновационным способом обработки диалогов с клиентами, а также повышения качества обслуживания МТС проводит вебинар «Разговор на языке данных».
Спикеры компании — менеджеры продуктов WordPulse и «Речевая аналитика ДКС» — расскажут об основном функционале и возможностях данных сервисов. Слушатели узнают, как отслеживать работу операторов и сотрудников call-центров, выявлять слабые места в скриптах, запросы и боли целевой аудитории. Кроме того, программой мероприятия предусмотрено:
Рассмотрение возможностей ИИ-инструментов для повышения эффективности аналитики коммуникаций, а также особенностей их внедрения в контакт-центр.
Разбор нюансов использования большой языковой модели Cotype в WordPulse в целях облегчения процесса поиска информации по текстовому описанию.
Обсуждение применения других продуктов MTS AI, если перед сотрудником стоит цель обрабатывать ещё и голосовые коммуникации.
Проведение вопросно-ответной сессии и презентации кейсов использования сервиса аналитики коммуникаций WordPulse от MTS AI.
Словом, вебинар будет посвящён детальному разбору конкретных ИИ-сервисов. Для участников это отличная возможность увидеть, как крупные компании обеспечивают качественный клиентский опыт и оценить, возможно ли применить эту или схожую технологию для улучшения показателей собственных бизнес-процессов.
Учитывая специфику и тематическую направленность вебинара, организаторы объявляют, что его программа будет интересна предпринимателям, разработчикам ИИ-решений, руководителям отделов по цифровой трансформации и автоматизации. Кроме того, стать активными слушателями приглашают менеджеров продуктов, представителей ритейла, государственного, финансового и банковского секторов, а также аналитиков. Участие в вебинаре — ваша возможность получить экспертные рекомендации по эффективной коммуникации с клиентами и закрепления за своей компанией статуса клиентоцентричной.
Онлайн
11:00
18 июня 2024
12:00
18 июня 2024