Закрытая офлайн-презентация исследования «Цифровая зрелость страховых компаний-2023»
Представителей отрасли страхования ожидает уникальное мероприятие — обсуждение итогов исследования, посвящённого оценке уровня цифровизации отраслевых компаний. Оно пройдёт в очном формате, а отбор на него будет проводить экспертный совет, так что количество мест ограничено!
Зрителям презентуют комплексную аналитику внедрения инноваций 30 участников исследования, на основе которой был составлен рейтинг цифровизации. Кроме того, авторы системы мониторинга поделятся критериями отбора и оценивания показателей, продемонстрируют развёрнутые таблицы бенчмарков и расскажут, как лучше проводить экспертизу своего бизнеса.
В рамках деловой программы запланированы выступления экспертов — представителей агентства цифрового аудита, брендформанс-агентства, консалтинговой компании и финансового маркетплейса. Свои доклады они посвятят разбору тактики развития цифровых каналов в сфере страхования, выбору контент-стратегии для таких компаний, а также вопросам взаимодействия с платформами электронной коммерции. Так что участие в мероприятии — отличная возможность актуализировать свои знания, задать вопросы практикам отрасли о зарождающихся трендах, а также овладеть новыми инструментами цифровой трансформации.
Кроме того, закрытая презентация будет проведена в формате открытого диалога, где присутствующие смогут подключиться к общему обсуждению, озвучить своё мнение о векторах развития digital-стратегии. Ну и, конечно, это продуктивная площадка для обмена деловыми контактами, ведь на мероприятии соберутся представители более 30 страховых компаний России. Пообщаться с ними можно будет и в рамках дискуссий, и на мероприятиях для неформального взаимодействия — кофе-брейках и фуршете.
Так как мероприятие проводится в закрытом формате, заявки одобряются экспертным советом и организаторами. Сейчас на презентацию приглашают представителей компаний-участников исследования: руководителей страховых компаний, ответственных за маркетинг и PR, CPO, директоров подразделений по цифровой трансформации, product-менеджеров. Также на официальном сайте мероприятия можно оформить заявку, чтобы присоединиться к исследованию или стать его партнёром.
13 Loft, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 11
13:00
16 февраля 2024
18:00
16 февраля 2024