Вебинар
11 апреля 2023
Завершен

Как страховым и микрофинансовым компаниям работать с клиентом в 2023 году

Узнайте, как увеличить продажи компании на фоне изменений FinTech и InsureTech рынка.

В 2023 году намечается тренд в FinTech и InsureTech на улучшение клиентского сервиса и ускорение обслуживания. Конкуренция за клиента растет от года к году, компании вынуждены снижать стоимость продуктов. Для того, чтобы удерживать прибыльность бизнеса, необходимо снижать издержки. На вебинаре мы расскажем про инструменты, которые помогут микрофинансовым и страховым компаниям улучшить качество сервиса и снизить издержки.

На вебинаре вы узнаете:

  • об основных трендах 2023 года на рынке FinTech и InsureTech;
  • о решениях, которые помогут увеличить продажи и снизить издержки;
  • 3 кейса автоматизации бизнес-процессов.

Мы пригласили экспертов, которые расскажут, что важно изменить в работе страховой и FinTech компании, чтобы адаптироваться под новые требования рынка.

Программа

Евгения Титова

Евгения Титова

Product owner Interbank, R-Style Softlab

Тренды FinTech и InsureTech рынков в 2023 году
  • Не лендингом единым, усиление коммуникации между продажами и клиентами
  • Персонификация предложений страховых и микрофинансовых услуг
  • Технологии, которые помогут увеличить продажи вашего бизнеса
Анна Назарова

Анна Назарова

Руководитель департамента разработки, R-Style Softlab

Что такое СМЭВ и для чего она необходима?
  • Возможности и отличия СМЭВ v. 2, v. 3 и v. 4
  • Как организации получить доступ к данным из СМЭВ?
Как проверка клиента поможет ускорить продажу услуги
  • Система обеспечения выездной сессии
  • Концепция архитектуры и функциональности
Марина Стешина

Марина Стешина

Директор по развитию, FIS

Как улучшить качество обработки клиентских запросов и уменьшить отток клиентов
  • Что необходимо для работы телефонии в CRM-системе для финансовых компаний?
  • Единый контакт-центр как инструмент для повышения результативности работы операторов и оптимизации работ отдела продаж.
  • Платформа контакт-центра как важный элемент поддержания высокого уровня клиентского сервиса.
Данила Бурметьев

Данила Бурметьев

Директор по развитию, Target AI

Использовать ИИ для продаж и сервиса vs. оставить все как есть
  • Платформа голосовых персонажей и речевой аналитики. Что это и что умеет.
  • Как ИИ встраивается в процесс продаж. На примере реализованных проектов.
  • Как автоматизировать клиентский сервис и оставить его человечным.

Получить материалы

АО «Эр-Стайл Софтлаб» использует cookie (Политика использования cookie) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от  27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных».
Подробнее