В 2023 году намечается тренд в FinTech и InsureTech на улучшение клиентского сервиса и ускорение обслуживания. Конкуренция за клиента растет от года к году, компании вынуждены снижать стоимость продуктов. Для того, чтобы удерживать прибыльность бизнеса, необходимо снижать издержки. На вебинаре мы расскажем про инструменты, которые помогут микрофинансовым и страховым компаниям улучшить качество сервиса и снизить издержки.
На вебинаре вы узнаете:
- об основных трендах 2023 года на рынке FinTech и InsureTech;
- о решениях, которые помогут увеличить продажи и снизить издержки;
- 3 кейса автоматизации бизнес-процессов.
Мы пригласили экспертов, которые расскажут, что важно изменить в работе страховой и FinTech компании, чтобы адаптироваться под новые требования рынка.
Программа

Евгения Титова
Product owner Interbank, R-Style Softlab
- Не лендингом единым, усиление коммуникации между продажами и клиентами
- Персонификация предложений страховых и микрофинансовых услуг
- Технологии, которые помогут увеличить продажи вашего бизнеса

Анна Назарова
Руководитель департамента разработки, R-Style Softlab
- Возможности и отличия СМЭВ v. 2, v. 3 и v. 4
- Как организации получить доступ к данным из СМЭВ?
- Система обеспечения выездной сессии
- Концепция архитектуры и функциональности

Марина Стешина
Директор по развитию, FIS
- Что необходимо для работы телефонии в CRM-системе для финансовых компаний?
- Единый контакт-центр как инструмент для повышения результативности работы операторов и оптимизации работ отдела продаж.
- Платформа контакт-центра как важный элемент поддержания высокого уровня клиентского сервиса.

Данила Бурметьев
Директор по развитию, Target AI
- Платформа голосовых персонажей и речевой аналитики. Что это и что умеет.
- Как ИИ встраивается в процесс продаж. На примере реализованных проектов.
- Как автоматизировать клиентский сервис и оставить его человечным.