В 2023 году намечается тренд в FinTech и InsureTech на улучшение клиентского сервиса и ускорение обслуживания. Конкуренция за клиента растет от года к году, компании вынуждены снижать стоимость продуктов. Для того, чтобы удерживать прибыльность бизнеса, необходимо снижать издержки. На вебинаре мы расскажем про инструменты, которые помогут микрофинансовым и страховым компаниям улучшить качество сервиса и снизить издержки.
На вебинаре вы узнаете:
об основных трендах 2023 года на рынке FinTech и InsureTech;
о решениях, которые помогут увеличить продажи и снизить издержки;
3 кейса автоматизации бизнес-процессов.
Мы пригласили экспертов, которые расскажут, что важно изменить в работе страховой и FinTech компании, чтобы адаптироваться под новые требования рынка.
Программа
Евгения Титова
Product owner Interbank, R-Style Softlab
Тренды FinTech и InsureTech рынков в 2023 году
Не лендингом единым, усиление коммуникации между продажами и клиентами
Персонификация предложений страховых и микрофинансовых услуг
Технологии, которые помогут увеличить продажи вашего бизнеса
Анна Назарова
Руководитель департамента разработки, R-Style Softlab
Что такое СМЭВ и для чего она необходима?
Возможности и отличия СМЭВ v. 2, v. 3 и v. 4
Как организации получить доступ к данным из СМЭВ?
Как проверка клиента поможет ускорить продажу услуги
Система обеспечения выездной сессии
Концепция архитектуры и функциональности
Марина Стешина
Директор по развитию, FIS
Как улучшить качество обработки клиентских запросов и уменьшить отток клиентов
Что необходимо для работы телефонии в CRM-системе для финансовых компаний?
Единый контакт-центр как инструмент для повышения результативности работы операторов и оптимизации работ отдела продаж.
Платформа контакт-центра как важный элемент поддержания высокого уровня клиентского сервиса.
Данила Бурметьев
Директор по развитию, Target AI
Использовать ИИ для продаж и сервиса vs. оставить все как есть
Платформа голосовых персонажей и речевой аналитики. Что это и что умеет.
Как ИИ встраивается в процесс продаж. На примере реализованных проектов.
Как автоматизировать клиентский сервис и оставить его человечным.
АО «Эр-Стайл Софтлаб»
использует cookie (Политика использования cookie) для персонализации сервисов и удобства
пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Обработка Ваших
персональных данных производится в соответствии с требованиями Федерального закона от
27.07.2006
№ 152-Ф3 «О персональных данных».