По данным исследования Modern Office Methods, средний офисный работник использует 10 000 листов копировальной бумаги ежегодно, при этом почти половина этой бумаги отправляется в мусор. Затраты на ошибочную печать могут достигать до тысячи долларов в год на сотрудника.
Внедрение мер по сокращению затрат на печать может принести экономию от 2 до 5 миллионов рублей ежегодно в компаниях до 300 сотрудников. Кроме того, это повышает качество печати, снижает износ печатной техники и сокращает нагрузку на ИТ-отдел.
На вебинаре расскажем о современных отечественных ИТ-решениях и производителях печатной техники, поддерживающие принципы «бережливого офиса».
Руководителям и специалистам ИТ-служб. Узнаете, как организовать систему управления и мониторинга парком печатной техники.
Руководителям и специалистам отделов закупок и снабжения. Узнаете, какими отечественными брендами можно заменить зарубежную печатную технику без потери в качестве и выполнить программу импортозамещения в части офисной техники.
Финансовым директорам и экономистам. Узнаете, как снизить затраты компании на печатную технику и бумагу от 15 до 50% в год с помощью принципов “бережливого офиса”.
Дмитрий Двойников
Генеральный директор, Printum
Функциональные возможности российского ПО
Совместимость с текущей ИТ-инфраструктурой
Ошибки при реализации проектов по внедрению российского ПО
Экономические показатели от внедрения
Илья Булаев
Руководитель проектов цифровой трансформации, R‑Style Softlab
Презентации спикеров
Запись трансляции