Узнайте, как повысить эффективность распределения запросов, скорость ответа и удовлетворенность пользователей с помощью цифровых решений.
Качественная организация работы службы поддержки обеспечивает высокий уровень сервиса и удовлетворенность клиентов. При этом автоматизация процессов становится необходимым элементом управления, если количество обращений растет, а количество сотрудников не меняется. Присоединяйтесь к нашему вебинару, чтобы познакомиться с новыми решениями по управлению запросами из различных каналов и применению ИИ для создания эффективной службы поддержки.
Расскажем, как теория моделирования массового обслуживания помогает формировать департамент службы поддержки на основе данных
Обсудим, как искусственный интеллект помогает обрабатывать клиентские запросы
Встреча будет интересна собственникам B2B-компаний, топ-менеджменту компаний с партнёрской сетью, ИТ-директорам, руководителям службы поддержки, службы клиентского сервиса, DevOps.Будем рады видеть вас и ваших коллег!
Дмитрий Маслов
Начальник управления сопровождения АБС, Россельхозбанк
Антон Томилин
Директор департамента аналитических систем в R-Style Softlab