Программный комплекс InterBank RS предназначен для автоматизации всего многообразия видов банковского обслуживания в онлайн-режимe.
С помощью платформы InterBank RS решена задача создания единого информационного пространства для развития корпоративного, розничного и универсального банковского бизнеса.
На базе платформы InterBank RS созданы различные прикладные решения. Это и интернет-банкинг для юридических и физических лиц, и модуль по автоматизации факторинговых сделок, и разнообразные фронт-офисные бизнес-приложения.
Функциональные и технологические возможности развития платформы InterBank RS и созданных на её основе бизнес-приложений широки и не имеют ограничений. Платформа постоянно совершенствуется, на её основе создаются новейшие прикладные модули для банковской и финансовой сферы, не имеющие аналогов на рынке.
InterBank RS имеет модульное построение, поэтому оценить ее преимущества могут как банки сегмента SMB, так и крупные многофилиальные кредитные учреждения с территориально распределенной структурой.
Системы комплекса выполнены в SOA-архитектуре и функционируют на базе промышленных серверов баз данных Oracle Database и серверов приложений, поддерживающих технологию J2EE (IBM WebSphere, Oracle WebLogic и др.), что обеспечивает значительную масштабируемость, высокую производительность и надежность. Благодаря современным методам интеграции InterBank RS органично вписывается в ИТ-инфраструктуру любого банка и легко настраивается для взаимодействия со всем применяемым программным обеспечением: с различными АБС, бэк-офисными приложениями, процессингом, НСИ, НБКИ и другими системами.
Платформа InterBank RS
Обзор продукта
Архитектура

InterBank RS — это централизованный программный комплекс, одна копия которого может одновременно «прозрачно» взаимодействовать со многими автоматизированными банковскими системами (в том числе от разных производителей), установленными в удаленных друг от друга филиалах. Реализация такой возможности значительно облегчает процесс обслуживания, благодаря технологии «единого входа» (Single Sign-on).
Централизация позволяет построить единое информационное пространство, в котором будет сосредоточена информация о клиентах, их счетах и документах. Для клиентов, особенно крупных, имеющих счета в разных подразделениях банка, — это возможность получать полную информацию о состоянии своих денежных потоков в одном приложении, а для банка — единый, унифицированный подход к управлению дистанционным обслуживанием клиентов, повышающий оперативность и качество обслуживания, а также снижающий операционные расходы на сопровождение решения.
Права доступа к информации в системе строго разграничены: все пользователи (в том числе и системные администраторы) могут работать только с данными тех филиалов, доступ к которым им разрешен. Например, в случае, когда филиалы банка образуют иерархическую структуру, сотрудникам может назначаться доступ к данным либо только своего филиала, либо своего и всех подчиненных.
InterBank интегрируется в ИТ-инфраструктуру любого банка за счет открытости и модульности архитектуры. Она легко настраивается для взаимодействия с автоматизированными банковскими системами, в которых сосредоточена информация о клиентах (АБС, процессинг, БКИ, бэк-офисные системы и пр.).
Вариант развертывания комплекса InterBank RS

Схема развертывания программно-аппаратного комплекса Interbank RS предусматривает горизонтальное масштабирование везде, где это возможно, то есть увеличение производительности путем подключения новых серверов (при этом все прежние серверы продолжают работать), а не заменой существующих серверов на более мощные.