RS-Bot: Виртуальный консультант

Обратиться в отдел продаж

Обзор продукта

RS-Bot – это система удаленного многоканального обслуживания физических и юридических лиц, реализованная в привычном и удобном для клиента формате чата. С помощью RS-Bot банк может не только предоставлять информационный сервис и оказывать техническую поддержку, но и выполнять операции по счетам клиентов. 
Система представляет собой веб–приложение, которое в интерактивном режиме обрабатывает запросы клиентов банка, поступающие из внешних систем типа «клиент-банк», мессенджеров и социальных сетей. Доступ к услугам банка можно получить с помощью любого устройства, имеющего выход в интернет.

Система позволит банку

  • Снизить затраты на обслуживание клиентов за счёт автоматизации обработки входящих запросов 
  • Сбалансировать нагрузку на службу клиентской поддержки — в случае невозможности автоматического выполнения запроса управление передается онлайн-консультанту (оператору) 
  • Обеспечить бесперебойную работу системы в круглосуточном режиме 7 дней в неделю 365 дней в году — надежно защитить данные и обеспечить их оперативное восстановление в случае аппаратного или программного сбоя
  • Улучшить качество сервиса за счёт управления очередями входящих запросов, параллельного обслуживания нескольких клиентов и персонализированного подхода. Выполнив определенную настройку, оператор будет получать информационную поддержку при переводе клиентского запроса в службу сопровождения
  • Сократить издержки на рассылку SMS-сообщений
  • Получить удобный инструментарий для анализа, оценки качества сервиса и сбора статистических данных

Особенности решения

  • Новый уровень качества распознавания запросов клиента, который достигается за счёт глубокого лингвистического анализа и многого другого. Мы научили нашу систему глубокому анализу предложений, выделению в них смысловой части для ответа на вопросы и выполнения запросов. Количество тем может расширяться.  
  • Ведение диалога с клиентом при помощи гибко настраиваемого механизма операций, построенного на основе стандарта BPMN. При этом реализация не является отдельным функциональным блоком со сложной структурой данных и специальными инструментами управления, что бережет вычислительные ресурсы банка.  
  • RS-Bot может выступать в роли альтернативного экономически выгодного канала для подтверждения операций по двухфакторной модели аутентификации.  
  • Наличие платформы даёт возможность тонкой настройки и доработки системы силами сотрудников банка. 
  • Возможность работы с бесплатными СУБД.  
  • Возможность интеграции с системами банка (АБС, ДБО,CRM).

Функциональные возможности

Автоматизация клиентской поддержки
    • Автоматические ответы на вопросы и выполнение запросов клиентов 
    • Подключение к беседе сотрудника call-центра
Счета
    • Информация по счетам клиента
    • Операции со счетами клиента
Банковские карты
    • Информация по картам клиента
    • Операции с картами клиента
Депозиты
    • Работа с депозитными продуктами банка 
    •  Информация по депозитам клиента
Кредиты
    • Информация по кредитам клиента 
    • Операции с кредитами клиента
Платежный сервис
    • Осуществление платежей и переводов
    • Работа с шаблонами платежных документов
Выполнение валютных операций
    • Информация по курсам покупки/продажи иностранной валюты
    • Покупка/продажа иностранной валюты
Обеспечение безопасности
    • Подтверждение операций
    • Протоколирование работы системы
Получение и предоставление информации
    • Информация по отделениям, банкоматам, точкам присутствия
Стимулирование продаж
    • Рассылка персонализированных предложений


Архитектура

Система представляет собой:
  • Серверную часть
  • Веб-клиент (html-виджет для встраивания в сайт/систему ДБО банка)
  • Коннектор к мессенджерам и социальным сетям
  • Панель управления оператора и администратора
  • СУБД
Архитектура RS-Bot.JPG