
RS-Insurance Front Office
Обзор продукта
Преимущества решения
Функциональные возможности
Логическая архитектура системы
Применяемые технологии
Обзор продукта
- Фронт-офисная система RS-Insurance Front Office предназначена для автоматизации процесса продажи и оформления различных страховых продуктов, включая медицинское страхование, страхование имущества, инвестиционное и накопительное страхование жизни, страхование выезжающих за рубеж и др.
Предоставление сервиса по продажам и оформлению страховых продуктов может осуществляться в различных каналах:
- в офисах страховой компании и ее партнеров;
- при обращении в контакт-центры;
- через личный кабинет клиента;
- на сайте страховой компании.
Решение выполнено в микросервисной архитектуре, что позволяет обеспечить быстрый вывод на рынок новых страховых продуктов и сервисов, а также обеспечить отказоустойчивость и масштабирование системы.
Преимущества решения
-
- Быстрый вывод на рынок новых страховых продуктов и сервисов
- Простая логика работы, интуитивно понятный интерфейс, гибкая настройка параметров при продаже страховых продуктов
- Быстрый процесс оформления договоров страхования
- Полный набор необходимых проверок правильности заполнения данных договора для предотвращения некорректного оформления
- Легкое и быстрое подключение новых пользователей
- Разграничение прав доступа на основе развитой настраиваемой ролевой модели
- Отказоустойчивость и масштабируемость
Функциональность для поддержки требований Федеральной службы по финансовому мониторингу: проверка по «Справочнику экстремистов и террористов», «Справочнику лиц, в отношении которых действует решение межведомственной комиссии о замораживании (блокировании) принадлежащих им денежных средств или иного имущества», «Справочнику недействительных паспортов», формирование необходимых отчетов и анкет клиентов по требованиям регулятора
Функциональные возможности
- Продажа страховых продуктов
- Удобная работа пользователей. Важнейшим процессом в страховой компании является продажа страховых продуктов и оформление договоров страхования. Именно на этом этапе при вводе данных по участникам сделки (страхователю, застрахованному, выгодоприобретателю), финансовым показателям, рискам и объемам страхования велика вероятность возникновения ошибок. Поэтому автоматизация работы специалистов фронт-офиса направлена, прежде всего, на то, чтобы эти риски нивелировать. Для этого в системе предусмотрен удобный и интуитивно понятный интерфейс, а также целый набор всевозможных проверок и точек контроля на всех шагах выполнения операций, что гарантирует правильное выполнение пользователем действий по оформлению договора.
- Проверка клиентов. В систему встроена функциональность для проверки клиентов по всем необходимым справочникам — террористов, недействительных паспортов, лиц, в отношении которых принято решение о замораживании счетов, и др. Это позволяет удовлетворить требованиям Управления финансового мониторинга. Проверка осуществляется не только при регистрации нового клиента, но и по действующим договорам страхования.
- Настройка системы
- Настройка страховых продуктов. Система располагает удобным инструментарием для гибкой настройки разных видов страховых продуктов, включая медицинское страхование, страхование имущества, инвестиционное и накопительное страхование жизни, страхование банковских карт, страхование выезжающих за рубеж и др.
- Настраиваемая ролевая модель. Действия пользователей в системе строго регламентированы. Для каждого пользователя определены только те права доступа к страховым продуктам, справочникам, информации о клиентах и прочим объектам системы, которые необходимы ему по работе.
- Подключение партнерских сетей. Благодаря наличию API и веб-интерфейсу для подключения новых офисов продаж достаточно завести в системе новых пользователей, и они сразу же смогут работать.
- Безопасность. Наряду с доменной авторизацией и авторизацией посредством логина и пароля в платформе реализован полный набор способов авторизации и подтверждения действий пользователей (СКЗИ, ОТП).
- Взаимодействие с клиентами
- Отличительной особенностью системы является предоставление клиентам «Личного кабинета» в веб- и мобильных приложениях. Здесь они могут просматривать информацию по своим страхо¬вым продуктам, а также управлять ими. Кроме того, в «Личном кабинете» клиент может оформить и оплатить страховые продукты и вести электронный документооборот.
- Покупка страховых продуктов доступна также для лиц, не являющихся клиентами компании.
Логическая архитектура системы

Применяемые технологии
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |