RS-Insurance Front Office

Полезные материалы
Листовка

Презентация

Руководство по установке и эксплуатации
Обратиться в отдел продаж

Обзор продукта

  • Фронт-офисная система RS-Insurance Front Office предназначена для автоматизации процесса продажи и оформления различных страховых продуктов, включая медицинское страхование, страхование имущества, инвестиционное и накопительное страхование жизни, страхование выезжающих за рубеж и др.
    Предоставление сервиса по продажам и оформлению страховых продуктов может осуществляться в различных каналах:
    • в офисах страховой компании и ее партнеров; 
    • при обращении в контакт-центры; 
    • через личный кабинет клиента; 
    • на сайте страховой компании.
    Решение выполнено в микросервисной архитектуре, что позволяет обеспечить быстрый вывод на рынок новых страховых продуктов и сервисов, а также обеспечить отказоустойчивость и масштабирование системы.

Преимущества решения

    • Быстрый вывод на рынок новых страховых продуктов и сервисов 
    • Простая логика работы, интуитивно понятный интерфейс, гибкая настройка параметров при продаже страховых продуктов 
    • Быстрый процесс оформления договоров страхования 
    • Полный набор необходимых проверок правильности заполнения данных договора для предотвращения некорректного оформления 
    • Легкое и быстрое подключение новых пользователей 
    • Разграничение прав доступа на основе развитой настраиваемой ролевой модели 
    • Отказоустойчивость и масштабируемость
    Функциональность для поддержки требований Федеральной службы по финансовому мониторингу: проверка по «Справочнику экстремистов и террористов», «Справочнику лиц, в отношении которых действует решение межведомственной комиссии о замораживании (блокировании) принадлежащих им денежных средств или иного имущества», «Справочнику недействительных паспортов», формирование необходимых отчетов и анкет клиентов по требованиям регулятора

Функциональные возможности

  • Продажа страховых продуктов
    • Удобная работа пользователей. Важнейшим процессом в страховой компании является продажа страховых продуктов и оформление договоров страхования. Именно на этом этапе при вводе данных по участникам сделки (страхователю, застрахованному, выгодоприобретателю), финансовым показателям, рискам и объемам страхования велика вероятность возникновения ошибок. Поэтому автоматизация работы специалистов фронт-офиса направлена, прежде всего, на то, чтобы эти риски нивелировать. Для этого в системе предусмотрен удобный и интуитивно понятный интерфейс, а также целый набор всевозможных проверок и точек контроля на всех шагах выполнения операций, что гарантирует правильное выполнение пользователем действий по оформлению договора. 
    • Проверка клиентов. В систему встроена функциональность для проверки клиентов по всем необходимым справочникам — террористов, недействительных паспортов, лиц, в отношении которых принято решение о замораживании счетов, и др. Это позволяет удовлетворить требованиям Управления финансового мониторинга. Проверка осуществляется не только при регистрации нового клиента, но и по действующим договорам страхования.
  • Настройка системы
    • Настройка страховых продуктов. Система располагает удобным инструментарием для гибкой настройки разных видов страховых продуктов, включая медицинское страхование, страхование имущества, инвестиционное и накопительное страхование жизни, страхование банковских карт, страхование выезжающих за рубеж и др.
    • Настраиваемая ролевая модель. Действия пользователей в системе строго регламентированы. Для каждого пользователя определены только те права доступа к страховым продуктам, справочникам, информации о клиентах и прочим объектам системы, которые необходимы ему по работе.  
    • Подключение партнерских сетей. Благодаря наличию API и веб-интерфейсу для подключения новых офисов продаж достаточно завести в системе новых пользователей, и они сразу же смогут работать. 
    • Безопасность. Наряду с доменной авторизацией и авторизацией посредством логина и пароля в платформе реализован полный набор способов авторизации и подтверждения действий пользователей (СКЗИ, ОТП).
  • Взаимодействие с клиентами
    • Отличительной особенностью системы является предоставление клиентам «Личного кабинета» в веб- и мобильных приложениях. Здесь они могут просматривать информацию по своим страхо¬вым продуктам, а также управлять ими. Кроме того, в «Личном кабинете» клиент может оформить и оплатить страховые продукты и вести электронный документооборот. 
    • Покупка страховых продуктов доступна также для лиц, не являющихся клиентами компании.

Логическая архитектура системы

skhemy-01-01.jpg

Применяемые технологии




Новости
Показать все