На выставке Финополис-2025 было представлено коробочное решение для корпоративных коммуникаций «Цифровой офис сотрудника» (ЦОС) от группы РСХБ. Продукт вызвал живой интерес у участников форума: представителей крупных финансовых компаний, которые стремятся активно развивать корпоративные коммуникации. ЦОС — это собственная разработка банка, тиражированная на рынок, соответствующая всем требованиям информационной безопасности. Решение доступно в мобильной и веб-версии
ЦОС. Сервисы для Work-Life Blend
«Цифровой офис сотрудника» предназначен для безопасной и оперативной коммуникации внутри крупных организаций. Готовое решение позволяет минимизировать затраты компаний, которые не имеют собственных разработок в этой области.
Цифровой офис сотрудника открывает доступ к внутренним сервисам компании, позволяет оперативно взаимодействовать с коллегами, пользоваться программами лояльности и, в целом, поддерживать концепцию Work-Life Blend. В линейке более 50 сервисов для сотрудников и руководителей: личный кабинет, новости, доступ к календарю и почте, корпоративный мессенджер, голосовой канал, предложения партнеров и всевозможные цифровые услуги, в том числе для общения с техподдержкой. Интересное прикладное решение — возможность организовывать кросс функциональные профессиональные сообщества, проводить опросы и использовать геймификацию на платформе.
Новый стандарт корпоративных коммуникаций
Доказанные эффекты: ЦОС помогает экономить время и повышает уровень удовлетворенности сотрудников. Это очень важно для крупной корпорации с распределенной географией филиалов. ЦОС становится для организации частью корпоративной культуры за счет вовлечения топ-менеджеров и трансляции ценностей, обеспечивая при этом безопасность коммуникаций и сохранность данных.
Высокий класс информационной безопасности «Цифрового офиса сотрудника» достигается благодаря авторизации через корпоративную учетную запись, возможности настройки ГОСТ-шифрования и хранения информации на серверах компании. РСХБ на этой платформе сейчас развивает экосистему HR сервисов.
Готовый рыночный продукт
Производительность и надежность системы подтверждена масштабной эксплуатацией в РСХБ: Цифровой офис сотрудника объединил более 40 000 сотрудников банка и дочерних организаций. Готовое коробочное предложение позволит минимизировать затраты на ИТ для компаний, которые планируют внедрять внутрикорпоративную коммуникационную платформу.
Мобильное приложение предусматривает локализацию серверной части на серверах компании и доступно рынку в нескольких вариантах: базовый пакет “Всегда на связи” (включает личный кабинет и базовый набор коммуникационных сервисов). Базовый пакет может быть дополнен 4 опциями: “Защита” (защищенный канал связи с ГОСТ-шифрованием), опция “Все под рукой” (управление корпоративным контентом), опция “Сервисы” (линейка цифровых сервисов для сотрудника и руководителя, таких как заказ справок и документов, обращения в техподдержку, доступ к графику отпусков), а также опция “Геймификация и банк идей”, которая помогает поддерживать в компании концепцию Work-Life-Blend.
Запишитесь на консультацию и мы поможем вам провести пилотное внедрение решения для корпоративных коммуникаций, получившего признание и Гран-При в номинации «лучшее digital-решение для внутренних коммуникаций»