Новости компании

R-Style Softlab представила обновленный сервис банк-клиент для юридических лиц

4180
R-Style Softlab представила обновленный сервис банк-клиент для юридических лиц

R-Style Softlab представила рынку обновленный сервис банк-клиент для юридических лиц RS-Interbank Business.

Новый сервис для дистанционного банковского обслуживания (ДБО) клиентов-юридических лиц разработан на российском стеке технологий, дополнен современным фронтальным решением и обеспечен усиленными функциями отказоустойчивости.

В новой базовой версии сервиса ДБО ЮЛ представлен весь необходимый набор опций для ежедневного обслуживания корпоративных клиентов банка, при этом функциональность и набор пользовательских сценариев могут быть расширены за счет добавления микросервисных модулей и интеграции с любыми внешними решениями.

Таким образом, банк может создать свой уникальный банк-клиент, который будет полностью отвечать продуктовой и маркетинговой стратегии развития финансовой организации.

В обновленной версии RS-Interbank Business от R-Style Softlab представлены: широкий набор готовой функциональности (платежи, переводы, счета, кредиты, депозиты, зарплатный проект и современные инфосервисы), осуществление платежей в национальной и иностранной валютах, возможность синхронизации набора доступных операций и пользовательских сценариев для интернет-версии, мобильного клиента и pwa-версии, а также сценарии масштабирования и развития за счет открытого API. Также в новом решении доступна реализация пользовательских сценариев со счетом цифрового рубля.

Легкое фронтальное решение выполнено на основе лучших практик пользовательского опыта с широкими возможностями брендирования под фирменный стиль банка.

Владелец продукта дистанционное банковское обслуживание R-Style Softlab Ирина Лобзинева: «Необходимость создания современной версии сервиса RS-Interbank Business связана с запросами рынка. Банкам и финансовым организациям для работы с бизнесом требуются системы, которые быстро и с небольшими затратами адаптируются под меняющиеся потребности клиентов. Коробочные решения сдерживают возможности для развития сервисов в дистанционном канале, а заложенных в них UI/ UX принципы быстро устаревают.

Мы предлагаем клиентам новую, легкую и современную платформу с широкими возможностями мобильного банкинга. Уверены, что решение особенно оценят наши клиенты из СМБ-сегмента».

Похожие записи

R-Style Softlab представила ИИ-решения для агропромышленного комплекса на форуме АгроКод 2025

Новости компании

Форум АгроКод 2025 стал площадкой для обсуждения развития агропромышленного комплекса и роли искусственного интеллекта в отрасли. В рамках форума обсуждалось, как цифровые технологии и ИИ-подходы уже сегодня трансформируют сельское хозяйство и формируют основу для его дальнейшего развития. В деловой программе форума приняла участие компания R-Style Softlab, представив практические кейсы применения искусственного интеллекта в агросекторе. Представители […]

45

R-Style Softlab и РСХБ проводят открытую презентацию мобильного решения – «Цифровой офис сотрудника»

Новости компании

На конференции CNews «Современный цифровой офис 2025» управляющий директор РСХБ-Интех Андрей Мазько рассказал о масштабной трансформации внутренних коммуникаций банка и представил развитие платформы «Цифровой офис сотрудника» – комплексного HR-решения от РСХБ, объединяющего корпоративные сервисы, безопасные коммуникации и современные инструменты взаимодействия. В своём выступлении Андрей Мазько отметил, что стартовавший в 2022 году проект ЦОС, вырос в […]

84

R-Style Softlab автоматизировала работу на финрынках для Своего Банка

Новости компании

Решение развёрнуто на базе данных PostgreSQL и операционной системе Astra Linux. Оно автоматизирует работу бэк-офиса на финансовых рынках. Специалисты R-Style Softlab адаптировали решение под требования банка, провели анализ ИТ-инфраструктуры, тестирование и обучение сотрудников. После внедрения RS-Finmarkets эти процессы стали полностью автоматизированными — специалисты теперь контролируют только ход операций и управляют инцидентами. Проект был реализован в […]

157